Как так..?

77 4 2
                                    

Пов Диппер
Ну вот я и в Гравити фолз.... Что мне делать..? Может почитать, или понаблюдать за закатом переливающимся тёплыми цветами в перемешку с голубым... Сейчас уже вечер, а я так и не придумал себе занятие... Мейбл уехала с родителями в отпуск.... Я даже не помню куда они поехали... Да это и не так важно. Важно то чем я буду заниматься. Ведь я же не буду весь день страдать от безделья... Скуууучно... Лучше бы дома остался... Там бы хоть погулял.... Точно..! Пойду погуляю, может встречу Венди или Гидеона.... Хотя желания особо нет.... Энергия прёт через край... А куда её потратить...? Может погулять по лесу...? По моему отличная идея... В лесу будет очень красиво....

Конец пов Диппер

В лесу и правда было очень красиво... Нежные, оранжевые лучи солнца покрывали верхушки деревьев, что заставляло думать будто они горят. В Гравити Фолз стало довольно скучно после победы над демоном разума... Гномы убежали в другую часть леса, мульти медведь убежал из Гравити Фолз (купол аномалий Гравити Фолз стал действовать намного слабее.) Остальные либо погибли, либо как и мульти медведь убежали... Единственное что осталось "аномальное" это- Хижина Чудес.... Пока мы разговаривали, Диппер уже успел зайти на маленькую полянку обросшую мхом...

Пов Диппер
-Воу... Что.. это?!— мой взгляд упал на статую, которая как и деревья вокруг обросла мхом.- Билл?! Ах, да.... Билл... —я присел возле него на пень.- Ну привет, старый "друг".... Если честно то без тебя стало скучновато.... Все монстры разбежались после Страногедонна......— я встал с пня и лёг ему на ноги-туловище.- Но если ты меня слышишь..... То прийти хотя бы на секунду.... Хочу чтоб всё было как год назад... Год назад, когда мы с Мейбл разгадывали тайны этого города, чтоб мы с тобой снова встретились, в общем были приключения...

Я закрыл глаза... Кажется я уснул.... Опять эти кошмары... Они меня уже давно не пугают.....
Я проснулся от лёгкого пинка в бок. Уже темно... Не могу ничего разглядеть... Только жёлтый огонёк висящий надо мной... Что за...?!

- Твоё желание будет исполнено, только если ты пожмёшь мне руку.— рука незнакомца словно облилась синим огнём, который позволял разглядеть ранее упомянутого "незнакомца".

Предо мной встал красивый, стройный джентльмен с чёрным треугольником вместо глаза, второй же глаз был ярко жёлтый, с узким, прям как у кошки зрачком. Над головой парил цилиндр, а волосы были наполовину золотистыми наполовину чисто чёрными...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может ли демон полюбить человека?Место, где живут истории. Откройте их для себя