Через 10 минут мы были уже у Димы дома. Его дом был очень уютный: прихожая была в бежевых и белых оттенках в которой стоял чёрный шкаф, полка для обуви и висело зеркало. На кухне был стол в виде барной стойки в чёрном цвете и такие же оттенки полов и стен как и в прихожей. Спальня была точно таких же цветов, как ванна и туалет.
Э. Вау... Красиво. -Сказала я осматривая квартиру дальше.
Д. Хах, мне приятно. -сказал Дима и улыбнулся -Вообще все мою квартиру представляют в чёрных оттенках, с черепами ну и всякой дичью.
Э. А почему? -сказала я повернувшись к нему.
Д. Ты что ни когда не смотрела битву экстрасенсов? -спросил Дима.
Э. А... Э... Нееет... -сказала я, на что Дима широко улыбнулся.
Д. Хочешь, можем посмотреть сейчас, у меня есть вкусняшки и напитки?
Э. Оооо давай! -сказала я и широко улыбнулась.
Д. Хорошо, тогда можешь воспользоваться душом, а после приходи в комнату.
Э. Хорошо, но есть проблема..
Д. Какая? -Дима с удивлением посмотрел на меня.
Э. У меня нету одежды, а в платье не удобно спать и ходить.. -сказала я немного засмущавшись.
Д. Ха, тоже мне проблема. -Дима повернулся в сторону комнаты и ушёл. Когда он пришёл у него в руках была длинная футболка и шорты.
Д. Вот держи, это всё что я смог найти для тебя). -Дима улыбнулся и пошёл на кухню.
...
Через 10 минут я вышла с душа и оделась в ту одежду которую мне принёс Дима, она была мне немного велика, но лучше так чем в платье, которое пахнет сигарным дымом и алкаголем.
Д. О ты уже вышла. -сказал Дима посмотрев на меня.
Э. Да, так что мы будем смотреть? -сказала я сев рядом с ним на кровать.
Д. Ну я предлогаю битву сильнейших.
Э. А что это за битва такая что ты предлагаешь её посмотреть? -спросила я его,взяв попкорн в руки.
Д.Это битва в которой я принимаю участие.
Э. Ого, ты что экстрасенс?
Д. Чернокнижник, я учавствовал в 20 битве, и мне предложили придти на битву сильнейших. Я согласился так как устал от хейта.. -было заметно что Дима немного загрустил.
Я положила руку на его руку.
Э. Я хоть и не смотрела этот сезон, но уверена что ты победил достойно! -я сказала это ему и обняла его.
Д. Спасибо тебе... -Дима обнял меня в ответ-Ладно давай смотреть.
...
Время 3 часа ночи, я хотела спать но боролась как могла. И у меня не получилось, сон взял своё и я заснула. Прямо на плече у Димы.
Пов Димы:
Время 3 часа ночи е ещё не хотел спать. Когда закончился 2 выпуск я услышал как кто то сопит.
Д. Эля, Эля...-я начал немного толкать девушку. Но потом я понял что Эля сладко спала на моём плече, я не стал её будить только лишь поставил попкорн на пол, закрыл ноутбук, укрыл нас пледом, подвинул девушку ближе к себе и прижался к ней уткнувшись носом в еë волосы.
————————————————————————
Вот такая вот часть получилась . Постораюсь 5 часть написать побольше, если получится, и скоро будет удобнее так как начнутся каникулы.
Всех люблю❤🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня всю нашу жизнь|Дима Матвеев.
AcakДевушка. Парень абьюзер. Лучшая подруга которая придала. Дима Матвеев. Умершая бабушка. Что же всё таки будет?