Мать вела своего сына к лесу. Мальчишка был совсем малышом, ему всего 4 года. Мать посадила его на пень, и ласково сказала.
- Малыш, мама сейчас отойдёт, а ты сиди тут и жди. - а сама свалила куда подальше. Мальчик сидел на пне 3 дня, и ждал блудную мать, а вскоре нашёл пещеру. Когда он зашёл туда, то развёл костёр и сел ждать маму. Рядом было яйцо. Он решил разбить его, но понял, что оно тоже ждёт маму, и стал греть его. Через пару дней, он увидел огромную трещину на яйце. А потом крошечные лапки. Из яйца показалась головка дракончика, которая стала пищать и кричать. Мальчик стал обнимать её, что бы та не плакала.
Дракончик стал расти, и через 2 дня вырос. Мальчик и дракончик стали жить вместе. Но однажды, мальчик пошёл в лес. Он очень долго гулял, а когда пришёл домой, увидел, что дракон исчез. Мальчик очень плакал, думая, что его друга больше нет. Он пошёл к пещере, и увидел там огромную дыру, из которой шёл дым. Мальчик заглянул в пещеру, а там сидел дракон. Мальчик подбежал к нему, обнял и сказал
- Я так скучал по тебе! - И дракон ответил ему тем же. Дракон показал на жаренную курицу, политую соусом из перца чили. - Да, когда-то мама мне такую делала... - заплакал мальчик, и сел на пол. Дракон двинулся к нему, и обнял. - но моей мамы больше нет.. как и твоей. - Тебе повезло. - ответил дракон с сарказмом. - ты хоть маму свою видел. А лишь слышал о ней по разговорам в лесу. Глупо конечно судить по рассказам, но она та ещё мразь!
- О чём ты говоришь, она любила меня! - воскликнул мальчик. - Не знаю. Может быть. Но ты же знаешь, что люди не понимают, что такое любовь. Это когда ты не спишь ночами, думая о человеке, которого больше нет в живых. Понимаешь о чём я?
- Ты не любил свою маму. - Но я... - Твоя мать умерла, когда тебе было 4 года, а ей было всего 26. - Но она же моя мать! - крикнул мальчик. Дракон ответил - Нет. Она не любила тебя. - Как? За что? - закричал мальчик. Но дракон молчал. Грустный мальчик закрыл глаза. Волосы стали мокрыми от слёз, руки дрожали, а дракон смотрел на всё без эмоций. Мальчик так любил свою мать, а она его бросила. Дракон снова обнял его. Своим песчано-жёлтой чешуей дракончик заменял солнце. Мальчик встал, взял копьё что выковал сам и пошёл на охоту.- скоро вернусь! - сказал тот и вышел. Дракон кивнул.
Мальчик пошёл искать свою маму, но нашёл лишь могилу. На ней были слова "Моя любовь и гордость". Мальчик заплакал. Он вспомнил, как любил её. Как она улыбалась ему. Как кормила вкусными пирожками. Он достал копьё и начал копать. Копал он очень долго, и вот, наткнулся на мешок. Открыл его и вытащил оттуда тело девушки. Она была прекрасна. У неё были длинные рыжие волосы, большие зелёные глаза, маленький носик, длинные ресницы, пухлые губки, на щеках был лёгкий румянец, и она была стройной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Троица Сирот
AdventureМальчика бросает мать, и то же самое происходит с драконом и девочкой из деревушки. Их задача, выжить вместе и найти друг друга, после пропажи одного из них.