Неожиданное согласие

10 0 0
                                    

— Ты уверен что так будет лучше? — ее глаза уже были на мокром месте, но она держалась. — Поверь мне, это ради ее же блага... — Но, а вдруг она станет там изгоем или что-то случится, а нас не будет рядом? — держаться уже не было сил. Отец все-таки увидел слезу. Но он с приободряющей улыбкой убрал ее с лица жены. — Ей уже 16. Она всегда выделялась самостоятельностью. Ей там понравится, вот увидишь. — Отец выдал что-то на подобии улыбки, хоть у самого внутри полил дождь.

Тяжело вздохнув и успокоившись, Мама сказала: — Ладно, хо-ро-шо. Скажем ей утром, а пока пусть спит. НА УТРО -Ой, ты уже проснулась? Сколько время? Я надеюсь мы не опоздаем на работу! — спускаясь по лестнице, еще толком не проснувшись мама побежала смотреть на ближайшие часы. Увидев что на бежевых, висящих на стене часах вообще не видны стрелки. Она протерла глаза и наконец поняла что уже полдень. — ПОЧЕМУ ТЫ НАС НЕ РАЗБУДИЛА?! ЧЕРТ! Где мой пиджак?! — мама начала носиться по дому с одной комнаты в другую ища темно синий пиджак. — Мама, успокойся, ты чего вообще? Чего ты так носишься? Сегодня же воскресенье. — Что?! Черт... Я совсем про это забыла — Не ну серьезно, возьми ты себе уже отпуск, отдохни. — Эх. Опять ты за свое, — мама пошла на кухню за кофе — ты же знаешь, что мне скучно просто валяться дома и ничего не делать. — Да... Я помню... Они обе сели за стол и начали пить свой утренний кофе, пока отец чистил зубы. Наконец утреннее умывание отца закончилось и вся семья собралась на кухне. Кроме котов. Они наверно как всегда гуляют на заднем дворе. У меня было два больших, серых мейн-куна. их звали Ричард и Тина, мать и сын. Папа уже спустился на первый этаж и, посмотрев на маму напоминающим прошлую ночь взглядом, налил себе чай. Он так же сел за стол и с шуточно грациозным видом начал прихлебывать из чашки. Я и Мама улыбнулись от этих громких звуков бурлящего чая. — Света (мама), ты ничего не хочешь рассказать нашей дочери? — он укоризненно посмотрел на маму. Та в ответ опустила взгляд вниз и произнесла: — Катя, мы с папой решили, что Америка — это больше возможностей для обучения и решили перевести тебя в Американскую школу. — Мама подняла взгляд и увидела как у меня начинает расти огромная улыбка. — Вы серьезно? Вы не шутите? Мы серьезно поедем в Америку? — Да, ты права, но лишь на половину. — Что такое? — с замершим сердцем спросила я. — Мы не сможем поехать.  — То есть это как это... — Ты отправишься одна. Мы нашли красивый дом там, в Америке. Он как-раз сдается и стоит недорого. А билеты папа нам предоставит. — Да, я как-раз через неделю поведу самолет в Америку, в Калифорнию. — мой отец много лет работает пилотом в одной крупной авиалинии и они ему раз в год дают билеты в разные страны. — Так стоп. Не так быстро. Мне нужно обдумать. — Какое обдумать? Ты же об этом мечтала всю свою жизнь. Ну и тем более у тебя уже есть опыт в жизни одной. Ты же помнишь например Англию? Или Польшу? Или Германию? Я могу еще долго перечислять Мои родители объездили весь мир до моего появления , а сейчас они работают, а я путешествую. — Да, да. Помню конечно. — у меня перед глазами выскочили воспоминания. — Но вы же меня будете навещать??? -Конечно будем. Мы с мамой будем приезжать каждые два месяца, а я даже чаще из-за работы. Спустя долгую минуту молчания Я согласилась и побежала звонить подругам. Когда все уже были в курсе, они устроили прощальную встречу в парке аттракционов. Через неделю, когда Я уже была собрана, а все подружки вылили окончательные слезы Я села в самолет, расположилась и взлетела не только физически, но и эмоционально. Через 9 часов 20 минут и через 7469 километров мы прилетели в Америку. Я может часа 3 раскладывала свои вещи но вдруг в дверь позвонили...

фф с пеем🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя