Этот день я запомню!

677 30 4
                                    

Найтмер:план такой! Т/и, Даст и Кросс идут на Блу. Эррор, Хоррор и Киллер на Инка. С братом я сам разберусь.

Мы все кивнули и побежали сражаться. Но погодите, он сказал с братом? Так Дрим его брат?..
Но сейчас надо было думать не об этом. Я понимала что убивать их не будем. Они хотели защитить меня. Побежав на Блу я хотела вырубить его снова. Однако на этот раз он был куда быстрее. Даст начал битву с Блу. Но тот отбивался. В подходящий момент, я и Кросс набросились на Блу. Тем самым одержав победу над одним скелетом. Когда мы обернулись, остальные тоже закончили. Кроме Найтмера и Дрима. Мы хотели вмешаться, но одним лишь взглядом Найтмер показал что лучше не соваться в их разборки. Мы все стояли ожидая чего-то. Вскоре Найтмер взял своего врага за черепушку и сказал.

Найтмер:встретимся на том свете...
Братец...

Он начал сжимать череп да так, что он начал трескаться. Я понимала что это не моё дело. Хотя это несправедливо. Пусть я и убийца, который убил много невинных...
Но это было ради своей же жизни. Но вот Найтмер будто почти сломал череп Дрима. Одно мгновение...
Я взяла руку Кошмара и очень сильно сжала.

Т/и:хватит...

Найтмер:МАЛАЯ! ОТЦЕПИСЬ!

Т/и:ты оглох или как? Быстро отпустил...

Нежелая этого делать, он всё-таки отпустил.

Т/и:тут больше нечего делать. Предлагаю отнести их на базу. А потом пойти домой.

Найтмер кивнул, хотя он был достаточно зол на меня.
Мы отнесли ребят на их базу и ушли. Когда мы были уже дома, я жутко была голодна.

Т/и:что у нас из еды завалялось?

Кросс:нечего...

Т/и:то есть...
Вы, шестеро скелетов...
НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ЧТО-ТО ПРИГОТОВИТЬ? ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ПИТАЛИСЬ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ?!

Даст:Т/и, успокойся...

Т/и:значит так, бестолочи! Я иду в магазин за едой, а вы убирайте дом до блеска! Все понятно?!

Хоррор:с какого хера, ты стала нами командовать?

Т/и:условие такое...
Не убрался, голодным остался.

Найтмер все это слушал и просто ехидно улыбался. Я это заметила.

Т/и:А ТЫ ЧЕГО УЛЫБАЕШЬСЯ НЕФТЬ? ЖИВЕТЕ ТУТ В ГРЯЗИ! КАК ВАМ САМИМ НЕ ПРОТИВНО? ТРЯПКИ В РУКИ И ПОГНАЛИ!

Найтмер сильно удивился но начал убирать.

Эррор:а она мне нравится...

Pov Error

Она кричит на нас, чтобы мы убрались дома. Но когда я пытался достучаться до этих черепов. Они просто уходили. А когда она закричала, они тут же почувствовали дикий страх. Она удивительна...

End pov Error

Они наконец-то начали убираться, кроме Даста. Так как это стало его привычкой.

Даст:Хахахаха пока сосунки!

И мы вошли в портал. Я ходила и смотрела на полки магазина. Взяла нужные продукты и хотела уже идти на кассу. Как я увидела что Даст разговаривает с какой-то девушкой...
Во мне проснулось еще какое-то чувство. Но это было больно...
Это была...
Ревность?
Я лишь пошла в их сторону и сказала в довольно игривой форме.

Т/и:ох Даст! Нам пора!

Даст повернулся и ответил.

Даст:мы знакомы?

Я была в полнейшем шоке. Неужели он меня не хочет даже видеть...
Как же больно...
Как же обидно...
Не прощу....
НЕ ПРОЩУ!
Я со злостью подошла и дала ему пощёчину. Дама это заметила и решила удалиться. Я пошла на кассу, оплатила покупки и пошла к выходу. Там уже ждал Даст.

Даст:ну что домой Т/и?

Я ещё ударила в живот и сказала.

Т/и:я тебе еще при встрече говорила...
МЕНЯ
ТАК
МОГУТ
НАЗЫВАТЬ
ДРУЗЬЯ!
Да пошел ты...

Я вошла в портал а следом за мной Даст. Мы очутились у меня в комнате. Я поставила пакеты на пол. Как в одно мгновение и оказалась прижатой к стене.

Даст:ты меня начинаешь злить...
Неужели приревновала к этой девушке?

Т/и:не твоё дело! Свалил к х#рам!

Пока я это говорила, не заметила что мое лицо покраснело. А Даст когда это заметил, приятно улыбнулся. Эта улыбка была самой нежной, что я когда либо видела...
Почему-то мое тело само сделало шаг...
Мы поцеловались...
Я н когда не испытывала таких приятных ощущений. Даст тоже был удивлен. В одну секунду мы оказались на кровати. А он прижимал меня к себе. Мне было так тепло...
Прошло наверное 3 минуты и я заснула, в его нежных, теплых, приятных объятиях.

========================
Ну как вам эта глава? Надеюсь понравилась! Скажу вам что вы лучшие читатели!

Один убийца, и шесть скелетов.Место, где живут истории. Откройте их для себя