Пролог

2.1K 24 19
                                    

Обугленные от огня вековые деревья смотрелись словно исхудалые кисти рук.

   В бесконечной тьме их освещали два небесных светила.

Их стволы, перенимая лучи одного из них, отливали тёмно-фиолетовым, от которого во всём окружении отдавалось ощущением постоянной угрозы.

От другого спутника они перенимали тусклый синий свет, который, отражаясь от выжженной земли, разносил с собой страх и чувство неопределенности.

Стояла гробовая тишина, казалось, что чем сильнее ты прислушиваешься в надежде уловить хотя бы один, даже самый тихий звук, тем сильнее она тебя поглощает.

От этого безмолвия в ушах звенело, словно в вакууме.

В этом пустынном месте не было ни одной живой души.

Хаотичные следы когтей на земле, оставленные в невероятной спешке, виднелись повсюду: на стволах деревьев, на корнях и на земле. Их резкие линии словно были сделаны в болезненных, предсмертных конвульсиях.

Следы говорили о том, что это место ещё недавно было наполнено выжившими.

Казалось, что здесь больше никогда не сможет что-то существовать. Это место навсегда потерянно между жизнью и смертью.

   Среди деревьев бежало существо, полностью скрываемое темной бесформенной накидкой. Высокого роста, с широкими плечами, оно перемещалось в этом опустошённом месте.

Создание походило по очертаниям на человека.

Оно уже продолжительное время шло по этому пространству.  Движения его рук и ног были словно невесомы и проходили сквозь всё окружение, не оставляя после себя следов.

Существо что-то искало.

   Предмет, способный затащить сюда.

За сгоревшей рощей лежали руины. Вокруг них были разбросаны камни, отвалившиеся от разрушающегося замка.

   Его толстые стены были покрыты трещинами, из которых начал прорастать синеватый мох.  

  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лес ТерреруМесто, где живут истории. Откройте их для себя