1+знакомство

3 0 0
                                    

- чими, не устал?- теплый голос матери прозвенел по ушам чимина.

- ха, отчего бы?- с насмешкой ответил семнадцати летний парень. сигарета красиво смотрелась между двух пухлых и маленьких пальцев, а то как дым аккуратно вылетал из пухлых губ было еще прекрасней. он стоял на балконе, пока мать находилась в его комнате не видя чем занимается ее сынок.

- ам...ты вернулся домой только сейчас, а твоя подроботка закончилась около 3 часов назад, а перед этим ты еще был на учебе -сделав недолгую паузу она продолжила- я могу войти?

- нет, выйди из комнаты в общем. я сегодня на ночь к тэ.

- я поняла.- сказав это грустным голосом она вышла из его комнаты. чимин с самого детства был замкнутый после смерти его отца.

еще в его 8 лет все было хорошо, но в 10 чимин увидел как его отец совершил самоубийство. мать по телефону плача рассказывала подругам о том как ее любимый муж употреблял наркотики, а чимин слушал и понимал что наркота приятная штука. вскоре попробовал в свои 13 лет и раз в месяц, а то и в пол может занюхнуть. курить он начал с 12. какой то старшеклассник дал попробовать малышу электронную сигарету, а после двух лет употребления маленького процента никотина решил подсесть на настоящии сигареты. мать не знает об этом всем, но знает о том что ее сына никак нельзя спасти от всего плохого в его голове. она винит себя во всем случившемся, а чимин даже не пытается ее успокоить, просто молчит с ней.

23:47. время для того чтобы спокойно лечь на кровать и заснуть. но не для чимина. чимин идет к тэхену, а после в клуб, чтоб напиться, а потом пойти утром на учебу.

- ало, я подхожу к твоему дому.
- дорогой, не против если с нами пойдет мой друг.
- конечно против.
- он уже в клубе)
- пока.
чимин стоит возле дома тэ который уже наизусть выучил. тэхен самый близкий друг для чимина, но чимин все равно не открывается ему. он такой же похуист с ним, а свою доброту не показывает от слова совсем. познакомились они в 7 классе. тогда тэхен очень боялся чимина, а после того как увидел чимина плачущего в туалете понял, что чимин такой же как и все. с тех пор он так и думает о том моменте. тэхен хороший, это из за чимина он стал ходить по клубам, но потом полюбил их. он не курит и не употребляет наркоту, но может напиться. хотя он умеет пить.

- привет)- проговорил милым голоском тэхен

- ага.

- идем.- сказал своим грубым и привычным голосом для чимина. чимин ухмыльнулся и достал из своего кармана сигарету. тэ заметил запах гари и обернулся. ударив чимина по руке он поглядел на него строгим взглядом.- слыш, карлик, в следующий раз курить будешь, но не со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

стал таким ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя