Глава I

13 1 0
                                    

Вокруг зелёная трава, которую освещает яркие лучи солнца, едва не лишив зрение самого Игоря, который лежал на этой самой зелёной траве. Он глубоко дышал, пытаясь оглядеться вокруг и понять на что же он всё же смотрит. Но всё что он увидел лишь ровная зелёная трава, полностью покрыта ею поляна почти до самого горизонта и лишь несколько деревьев, поставленные в разных местах, могли его окружать, помимо зелëный травы.
Чтобы приподнять своё тело, он упëрся на свой правый локоть, всё это для того, чтобы получше разглядеть всё то, что его окружает, дабы увидеть помимо деревьев и травы что-то ещё.
Но вдруг он почувствовал, что что-то коснулось его левой руки. Что-то нежное, женское, похоже на чью-то ладонь. И когда он обратил внимание на свою левую руку, он увидел на ней чью-то женскую руку, которая нежно взялась за неё. А затем эта женская рука обняла его за его корпус и он увидел ту, кто собственно и прижалась к нему со стороны его спины.
Сначала он не мог точно разглядеть всё черты её лица, чтобы понять кто с ним лежит. Он пытался чётко разглядеть её, разглядеть все черты её лица, но что-то будто отталкивало от него эти мысли. Будто что-то говорило ему, мол: "Какая разница тебе, просто будь с ней."
И так он и сделал. Он просто снова лёг на спину, позволив ей лечь на его плечо. Она легла на него настолько удобно, что ему самому от этого было весьма приятно.
Однако, он задавался вопросом: "А это случайно не сон? Или всё же это реальность?"
И он правда не мог точно определить свои точные ощущения, так как он полностью не верил в то, что он ощущал. То есть он не думал, что эти ощущения настоящие.
Но а потом его снова что-то пыталось развеять очередные мысли. Особенно, когда та девушка, которая лежала на его плече, вдруг встала на ноги и подала ему свою руку, таким образом она звала его куда-то. Из-за чего он не стал отказывать ей и подал он нежно положил свою руку в её ладонь и он сам лично поднялся на ноги.
Когда он поднялся в полный рост, он увидел её в полный рост. Она ему была как раз по самое его плечо, ниже ростом. Но он всё не мог догадаться кто она. Некоторые черты лица оказались знакомыми, но всё ещё не вспомнил кто с ним.
Но он всё же ощущал себя, что он во сне, так как отлично ощущалось что что-то отсеивает способность думать о чём-либо.
Они просто ходили по этой поляне. Вокруг зелёная трава и солнце яркое над головой. Она улыбается ему и Игорь улыбается ей в ответ. Из-за чего Игорь стал ощущать в себе нечто такое, что очень радовало его. Внутри него словно что-то зажглось. Он не мог это с точностью понять, но очень радовался этому моменту. Он словно снова стал чувствовать по настоящему живым.
Откуда-то из неоткуда вдруг появился лес. Позади них зелёная трава, а впереди них лес. Значению этому снова Игорь не придавал, но и не стоило уже.
Игорь и его спутница вдруг встали возле этого самого леса. Она встала перед ним так, чтобы она могла пересекаться с ним взглядом. Она смотрела на него своими карими глаза. Он, возможно, мог понять что сейчас может произойти.
Но вдруг трава вокруг начала желтеть, лес слева от него стал таким безжизненный, а с ней что-то начало происходить не так. Её кожа начала становиться бледной, будто у мёртвой. А затем её милое лицо начала моментально разлагаться. Её кожа разложилась до такой степени, что от неё остался лишь её скелет.
И тут, словно монтажной склейкой киноленты, Игоря отбрасывает на незнакомую местность.
Он вдруг оказался по среди асфальтированной дороги, в каком-то населённом пункте. По бокам дороги расставлены фонарные столбы, которые весьма тускло освещают эту дорогу. А эти фонарные столбы светятся лишь потому что, солнечный день сменился на ночное время. И это его очень пугало, так как эта внезапная смена места действия очень настораживало. Для чего и зачем, он примерно понимал, но боялся того, что он в дальнейшем увидит, а он не понимал, что его может ожидать.
Он решил немного пройтись вперед по асфальтированной дороге, чтобы не стоять на одном месте. Стояние на одном месте его больше пугало, чем ожидание чего-либо.
Впереди в расстоянии пять метров он увидел перекрёсток, в направлении вперёд и в стороны. А пройдя несколько шагов, после того как он посмотрел вправо, он вдруг увидел тело, которое лежало на земле возле ближайшего столба. Тело человека, возраста, примерно, от сорока пяти до дятидесяти лет. Тело этого человека лежало без движения, прям на животе. Подойти к нему Игорь не особо стремился, так как это тело скорее всего лежало мёртвым. Особенно он в этом убедился, когда его полуседая голова, была чем-то пробита и была окровавлена.
Игорь решил, что больше не стоит задерживаться возле мёртвого тела и поэтому он решил идти дальше, в сторону перекрёстка.
Когда Игорь достиг самогó перекрёстка, он вдруг услышал звук, как будто кто-то кого-то бьёт. Звук продолжался, но он не мог увидеть источник этого звук, тем более не мог точно определить с какой стороны идёт звук. Он смотрел по сторонам, в разные стороны, но звук теперь начал слышен отчëтливей.
И наконец он увидел, как толпа людей окружила одного человека, которого они бьют разными подручными средствами. В руках у них топоры, биты, трубы, что-то ещё. Они бьют кого-то, и даже не понятно с какой-то целью они это делают. Тот парень кричит от боли, ему наносят смертельные раны, но им безразлично его состояние. Они просто бьют его и бьют.
И вдруг один из них повернул в сторону Игоря и увидел его. Этот лысый парень, с глазами яростным безумием, уставился на него с необъяснимой агрессией.
- Ты чё, сука, тоже этого хочешь?!!, - вдруг обратился к нему лысый парень.
Игорю стало неминуемо страшно.
- Я тебя щас у**бу на х**й!, - воскликнул парень с битой и он кинулся на Игоря.
Вся толпа направилась на него. Игорю ничего не советовалось, кроме как бежать от них как можно быстрее. Он бежал в противоположную сторону, а толпа ринулась за ним.
Но вдруг он обо что-то споткнулся и упал сильно об землю, чуть не разбив нижнюю губу. Немного крови проникла в рот вместе с землей, от чего ему стало противно. Однако топла приближалась, всё приближалась, а встать он не может, хочет встать, но тут его...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

25ый кадр или Враги безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя