Лес. Сквозь листву просачивается лунный свет. Девочка сидит на большом камне, заросший мхом. Лунный свет делал ее кожу белой, похожей на алебастр. В ее лице не было ни одного изъяна, как и на всем теле. Само совершенство, точно ангел. Светлые волосы и холодные серые глаза. Только две алые струйки, стекавших по шее, портили все совершенство.
- Ты нашел меня, - улыбнулась девочка, обнажая белоснежные зубы. Лишь клыки были длиннее, привлекая к себе внимание. - Столько лет... и мы встретились...
Я проснулся, когда было далеко за полночь. В окно святила полная луна, освящая комнату мягким холодным голубым светом. Я задернул шторы. Свет луны не давал отогнать от себя остатки сна. Девочка... та самая девочка, с которой все началось. «Ты нашел меня» - слова не дававшие мне покоя. Стеф. Значит девочка, что я встретил тогда в Румынии одиннадцать лет назад, была Стефанией.
Раздался жужжащий звук и экран телефона наполнил комнату слабым светом.
- Спишь? - Стефи. Значит между нами и правда есть связь. Иначе я не могу объяснить то, что она писала едва ли не каждый раз после таких снов.
- Нет. Куда пропадала? Я беспокоился.
- Я не пропадала, уехала к маме в соседний город. После взрыва она боится оставаться одна, пришлось переехать к ней. - от сообщения веяло негодованием. Отношения с матерью судя по всему были напряженными. Интересная у Стефи семья. Девушка до смерти боится отца, который вероятно ее бьет, а мать она едва ли не ненавидит, и по мимо всего прочего Влад и Михаил Цепеши ее родственники.
- Что говорит полиция?
- Бомба на втором этаже. Там были самые дорогие работы, полиция считает, что это сделано из зависти или вроде того.
- Веришь в это?
- Нет. Целью была я, а не мои работы или репутация.
- Почему ты так думаешь?
- Спроси у Михаила или Влада. Или может я расскажу, когда встретимся. Тема не для сети.
- Кстати говоря, почему ты не спишь? Время далеко за полночь.
- Кошмар. Предполагаю, что тебе тоже. Может это связано с тревогой и стрессом. - желудок сново скрутило спазмом, кожу ужасно жгло, будто сотни муравьев жалили одновременно, пальцы начинали неметь, дышать становилось тяжело. Что за черт? Такой реакции не может быть, слишком мало времени прошло. С трудом перевернувшись на живот и чуть приподнявшись, я старался привезти дыхание в норму. Может стоит попробовать выпить глоток? Но тогда нужно добраться до шкафа, где был маленький холодильник, а в таком состоянии это станет проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наречённая
VampireОн - наследник рода. Она - обычная студентка, с полным мрачных тайн и загадок прошлым. Их казалось ничего не связывало, пока однажды он не увидел ее фотографию, но стоит разгадать одну тайну за другой становится понятно, их жизни были переплетены ещ...