– Что делаешь после пар? – Сынмин облокотился о рабочий стол Даён, глотая чашку очередного чая.
– Свободна, сегодня две вечерние пары, на одной из которой не отмечают, а к другой я подготовилась заранее, так как знала, что не захочу ничего делать за день.
Но. Никто не отменял домашнее задание.
– Ты его прям сегодня делать будешь?
– Нет конечно..
– Ахахахахха.
– Ну, то есть, нет, я посмотрю по силам, если захочу, то сделаю. Но, на самом деле, я вообще не хочу идти в универ.. – Девушка потянулась сидя на стуле.
– А почему?
– Да там, свои заморочки, не думаю, что будет интересно. Так что ты хотел?
– Сходить в ресторан.
– На ужин меня зовёшь? – Она выпрямилась смотря на Кима.
– Да нет, почему ресторан, да потому что у тебя с барами проблемы какие-то, а кафе можно и после обеда посетить. Тем более дата, неделя, как стажируемся на новом месте.
– Это не у меня проблемы, а у тех, кто не умеет пить!
– Я всё правильно сказал.
Саито осквернила его взглядом закатывания глаз и приблизилась обратно к столу, продолжая что-то печатать. В упор не замечая Сынмина, лицо которого было рядом с экраном компьютера.
– В первый день не смог меня отравить, так сделаешь сегодня, закончив начатое?
– Хм.. всё же.. нет. У меня баллы горят. Так что?
– Я подумаю.
Парень выпрямился и ушёл, по его настроению ничего нельзя было сказать, ведь он буквально был спиной, а Даён на него не смотрела после того, как направило своё внимание на устройство.Сынмин и Даён учились в таких университетах, где пары могли быть как днём, так и вечером. Чаще всего вечером, ведь руководство понимало, что многие ученики работают, и лишь рано с утра могли быть пары. Саито была на последних курсах, а там нагрузка постепенно снижается, отдавая только в первые года. Скоро у неё будет корочка о высшем образовании и работа после, которую уже не нужно искать. Но это спорный вопрос.
Им обоим дали проект на месяц, он очень дорогостоющий, потому что его нельзя сделать скопировав вставить, только своим умом, своими руками, своим навыком и т.д. Если комп Саито полетит на моменте, когда она уже закончила предпоследний слайд, то Саито сама полетит.Вам наверняка интересно, что за маленькая проблема Даён, из-за которой она не хочет идти в универ, так вот. Есть один юноша с потока, что буквально каждый день бежит за ней. Почему бежит, потому что Ён устала от него и на постоянке бегает и прячется. Никакие разговоры, ничего не помогает, чтобы этот тип перестал рекламировать самого себя.
«.. и лучше меня ты никого не найдёшь!» обыденные фразы парня. Даён скоро подаст иск в правоохранительные органы из-за его постоянной слежки. Но, что странно, это происходит только на территории университета, парень ни разу не следил до её дома, будто ему это не нужно. Это обычный буллинг с его стороны, возможно, что он смеётся, но при ней с друзьями никогда не прикалывался. Может быть, он просто отбитый, ему лечиться надо. За Саито он гоняется этот год, то есть не с ее первого курса. В эти года юноша следил за другой девушкой, но она выпустилась, и он забыл о ней. Даён из тех девушек, которая давала отпор, угрожала сама, что, если он ещё раз на метр приблизится, она достанет ружье с сумки. Именно из-за этой бегатни по корпусу девушка невольно взныла вспомнив о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной шаг в счастливое будущее?
Ficção AdolescenteЛучше раз попробовать себя в новом деле, к которому, естественно, предварительно готовишься до. Так и поступила наша главная героиня, девушка долгие годы стажировалась в компании на должность менеджера-заместителя. Но мы совсем забыли, что не она од...