×××× на часах уже показывало 1 час ночи, и вроде бы нечего, обычная ночь, но для пожирателя снов это означало одно - пора поведать эту глупую девчонку и проверить, что она делает и спит ли она вообще. Да да, именно о Соне речь и идёт. По этому поводу Баку не переживал, но когда уже он оказался в комнате Сони, то там её не оказалось. ×××××
"Так, а я не понял, где эта глупая девчонка и почему не спит!?" - подумал дух, и вдруг услышал за дверью знакомый смех.
— Ну девчонка, тебе не поздоровится.Баку вышел из комнаты Сони открыв дверь и увидя что делает Соня на кухне повергло его в шок.
На столе стоит бокал и бутылка красного вина. Значит Соня пьет, но что за праздник сегодня, что она решила выпить?
И тут Соня увидела Баку и улыбнулась сказав:
— О Бобик привет!— Бобик? Ты что пила? - спросил Баку смотря на хранительницу, которая во всю уже была пьяна.
— Я? Нет! - сказала Соня держа бокал в одной руке, и свой взгляд не отводила от духа.
— Оно и видно.. - прошептал Баку, но то что он услышал следующее от Сони слегка было неожиданно для него.
— Баку...я тебя люблю - сказала Соня улыбаясь пьяной улыбкой и продолжая все так же нагло смотреть на Баку.
— Что???...- Спросил дух не веря себе же.
— А ты меня любишь??? - буд-то бы не услышав вопрос Баку, задала Соня.
— Я?..- Баку тоже стал вопрос за вопрос задавать Соне до сих пор не додумываясь что ответить
— Ты! - сказала Соня смеясь.
— Люблю) - ответил Баку усмехаясь.
"Главное что бы ты это не помнила на утро" - думал про себя дух.— Тогда давай ещё вина! - Держа бокал в руке произнесла Соня ждя Баку.
— Да щас. Я посмотрю что завтра утром ты говорить будешь. А мне потом тебя откачивать. - последние слова Баку произнес шепотом, кто знает что с ним будет, если это услышит Соня, так тем более пьяная.
Баку подошёл к столу где сидела девушка,и вроде бы ей 17, можно и выпить, но не на столько же, что бы потом признаваться в любви духу. Но Баку был и не против, все же, первый раз он видит Соню в таком состоянии, а значит и последствия будут интересней.
Налив в бокал вино, пожиратель отдал Соне, в мыслях произнося "Напьешься, а потом на утро голова болеть будет".
Соня не обращая внимание на Баку рядом с собой, сразу же залпом выпила бокал вина.
"А ещё ты пить не умеешь походу" - думал про себя дух смотря на девчонку.
— Прям ух - все что смогла произнести Соня.
— Пойдем ка уже спать - сказал как то спокойно Баку и пожалел об этом, когда на него сразу посмотрела злобно Соня.
— Я не хочу! - крикнула девочка и ударила рукой по столу.
— Так, не злись! Пошли говорю - пытался убедить пожиратель снов "свою" девчонку.
Но Соня не послушала его и снова налила себе вина и выпила. Баку с недовольством посмотрел на девчонку и слегка прикрыл глаза, а потом снова их открыл.
"Почему ты такая вредная"— Ладно, ладно пошли...ой..ты меня доведешь? - сказала Соня вставая со стула и немного качнулась.
— Доведу) - улыбаясь произнес Баку, и подойдя к Соне слегка взял ее за руку, но тут девчонка посмотрела на Баку и как то странно отреагировав, накинулась на его шею и поцеловала в губы.
Дух был слегка в шоке, и покраснел, но все же ответил на этот желанный поцелуй.
Через минуту Соня отстранилась от него смотря в глаза.— Неожиданно - произнес Баку улыбаясь сразу же.
— Люблю тебя - ещё раз сказала Соня.
— И я тебя люблю. - сказал пожиратель снов.
"Ох, что же мне будет на утро от Сони..." - сразу же подумал дух но, видя в каком состоянии его девчонка, он решил взять ее на руки, но она не возмутилась, а была только рада, и по этому Баку было легче донести Соню до ее кровати. Положив ее на подушку, дух укрыл ее и поцеловал в лоб.
— Спокойной ночи.
×××××× На утро Соня просыпается в 8 часов от сильной головной боли. ×××××
— Ай...голова...- произнесла Соня держась за голову рукой.
— Проснулась уже? Любимица моя.) - сказал Баку неожиданно для Софьи.
— А ты как тут оказался? И всмысле я твоя любимица? - стала задаваться Соня вопросами, на что Баку усмехнулся, так и знал же, что она все забудет.
— Ты вчера мне в любви призналась два раза так ещё при этом накинулась и поцеловала. - рассказал Баку ей всё подробно, на что девчонка закрыла лицо от смущения.
— Прости...прости это...было случайностью...я..- начала мямлить Соня, но вдруг почувствовала как ее погладили по голове и обняли, прижимая.
— Все хорошо, девчонка, больше просто не пей, и ничего такого не будет. Но это кстати взаимно. - сказал пожиратель.
— Люблю тебя...спасибо что понял тогда меня. - произнесла Соня обнимая своего любимого духа.
~~🍷 фуух 🍷~~~~~~
Пока писала этот фф поняла что он получился у меня на 700 слов...а это мало, в отличии от предыдущего, тот был длиннее. Но все же, это так работает моя фантазия..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷 ~ Лучше бы не пила ~ 🍷
Paranormal- И вот он! новый фф по Соку! - Тут ничего описывать не буду, идея пришла с тик тока. - Просто история о том, как Соня в тихоря выпила красное вино, но она не думала что за ней будет следить Баку. - Приятного чтения! и простите если с ошибками!