1 глава. перерождение и встреча

19 1 0
                                    

-"Наконец то это случилось, я смогу с ними встретится и попросить прощения."- возникало последнее желание.

Так я думала, когда потихоньку из меня уходила жизнь. Надеялась что получу прощенье от своих друзей, закончив эту жалкую жизнь. Закрыв глаза так же и моментом ушли последние капли жизни.

##

Смотря на бедную девушку, они понимали что вряд ли смогут ей помочь, но всё же позвонили в скорую.

Кто-то решил позвонить в больницу, кто связывался с полицией, некоторые пытались хоть как-то спасти жизнь юной девушки, делая первую медицинскую помощь. Девушка лежала на полу центра, алая жидкость потехоньку выходила из разных источников повреждений тела.

Сегодня она стала героем посмертно, ценой своей, спасла сотни жизней:  взрослых, детей, стариков.

К торговому центру подъехали машины государственной охраны, медики, следователи и многие другие.
Пока они сюда добирались девушка скончалась.

Вид был из не приятных- оторванная нога, голова что покрыта в крови героини, вывернутые руки и большая дырка в животе. Это доказывало что боролась за других всеми способами.

Её показывали по новостям, писали в газетах, новость о юном герое была горячей в строчках интернета.
"Анна Лифорова- юная героиня боровшиеся за жизнь сотни людей, остановила множесто смертей. Повреждения показывают многочисленные действия остановить террористов, Юная патриотка отдавшая жизнь,награждена медалью патриота."

Похоронили её  с почестями, но семья не удосужилась прийти на её похороны.

##

Во время смерти я лишь просила прошения за грехи, и извинялась, своим несколько лет назад покинувшим мир друзьям, что не смогла помочь.
С такими мыслями я тоже покинула этот мир.

Я- где это я? Может рай? Так тепло и уютно-
Говоря в слух оглядывала белое бескрайнее пространство в которое я попала.

?/- извини но нет, это место распределение душ.

Улышав голос который ответил мне на вопросы, повернулась в его сторону.
Передо мной стоял человек в белоснежных одеяниях, с бланком в руке в одной руке, а в другой золотым пером.

?/- ты винишь себя в смерти своих друзей, но умерла сама спасая сотни жизней! Я дам тебе возможность встретиться со своими друзьями.

МГА. Вера в правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя