Присоединяйтесь к группе обсуждения по фанфику
https://t.me/+NUGiJDBgeV1jMTQ6
Задавайте интересующие вопросыМимо нас петляли пьяные, не знакомые мне подростки, играла громкая музыка, очень громкая...
Вдруг меня кто-то взял за другую руку, ведь одну держал Хенк.
- Ну привет,- сказал какой-то парень с ехидной улыбкой,- новенькая?
- Рауль, отвали от неё. Не твоего поля ягода,- грубо ответил ему Боря.
- Что же так грубо? Может я познакомиться хочу...
- Она не хочет с тобой знакомиться,- резко, но метко.
- Так пусть скажет это сама, а то выглядит, как-будто вы ей язык отрезали.
- Во-первых, я сама кому угодно отрежу язык. Во-вторых, я могу сама за себя решить. И, в-третьих, я не знакомлюсь. Мне и так достаточно приключений. Ариведерчи,- я вырвала руку и пошла дальше с Хенком.
Минуту спустя
- Кто это был?- спросила я.
- Местный мудак. Старший сын мэра. Рауль Кудинов.
- И почему же он мудак?
- Хуйлан домогается до местных девок и насилует их.
- Поняла. А Кислов разве не такой?
- Нет, хахаха. Он только по обоюдному согласию.
- Ладно. Иди за напитками, а я танцевать,- сказала я и, глотнув из бутылки коньяка раза три, пошла танцевать.
Там играли разные популярные треки, под которые танцевали подростки, если можно так назвать это.
Я пошла куда-то в центр танцпола. Минут 10 я танцевала одна, позже алкоголь ударил в голову, и ко мне подошёл какой-то парень, я не особо разглядывала его. Но что-то было в нём знакомое. Запах. Точно, это был запах.
Я решила посмотреть на этого парня.Блять
Это Кислов
Ебааать
Мы танцевали вместе минут 5, максимально прижимаясь друг к другу.
Пиздец
Пока мы танцевали, его руки изучали все изгибы моего тела, а мои руки блуждали по его волосам, спине, либо же мои руки накрывали его, давая свободу действий его рукам, разрешая касаться меня.
Походу я реально хотела чувствовать его прикосновения. Его горячие касания.
- Кис, что ты делаешь?
- Какая разница. Тебе же нравится,- не отходя от меня, ответил Кислов.
- Ты обкуренный.
- А ты пьяная. Тебе не всё равно?
- Нет, Кис. Я пойду.
- Куда такая красота пошла?- протянул какой-то парень и положил руку мне на плечо
Рауль
- Отвали от неё,- огрызнулся Киса на него и встал передо мною.
- Кис, не надо. Не трать на него время,- сказала я Кислову, останавливая его рукой.
- Что же вы за неё решаете? Может ей понравится. Многим нравится то, что и как я делаю,- пошло произнёс Рауль.
Я встала перед Ваней, посмотрев в его глаза. В них пылало адское пламя. Казалось, что ещё немного и он набросится на Кудинова. Сейчас нам не нужна драка... И так много проблем...
- Вань, не надо,- он не смотрел на меня, лишь прожигал взглядом Рауля,- Вань, не надо, пожалуйста, не сейчас.
Он лишь на мгновение кинул на меня взгляд и продолжил смотреть на этого дауна.
- Что Кислов? Тобой какая-то девка командует. Я то думал, что ты типо "независимый бабник". Смешной...
В это время к нам подлетели Гена, Мел и Хэнк.
- Я тебе сейчас ебальник снесу!- огрызнулся Ваня и уже почти рванул к нему, но я перегородила ему путь и положила свои руки ему на грудь.
- Кот, пожалуйста,- уже молила я его,- Кот, прошу не надо. Кот...
На последнем слове он посмотрел на меня, но уже не с огнём в глазах, а с неожиданностью и сомнением.
- Повтори...
Зачем он попросил сказать это снова в такой момент, но я не стала сопротивляться. Не сегодня. Слишком много проблем из-за меня.
- Кот, не надо, пожалуйста
Киса взял меня за руку и повёл подальше от Кудинова.
Ребятки
Спасибо огромное за такое количество просмотров и звёздочек. Я очень рада!
И, кстати, мы с вами на первом месте по сериалам😘
Присоединяйтесь к группе обсуждения по фанфику
https://t.me/+NUGiJDBgeV1jMTQ6
Задавайте интересующие вопросы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные(чёрная весна)
Fanfic- Пока не доказано, не ебёт, что сказано,- сказал парень с каштановыми волосами. Не долго думая, девушка попросила убрать всё со стола и встала на него. В помещении повисла тишина. - Считайте, - подмигнув, сказала девушка.