012. Секрет Наоми

320 22 3
                                    

Приятного прочтения, надеюсь вам понравится. В работе могут присутствовать ошибки, спасибо за понимание.

***

- Что?! Но… - Майки приложил палец к моим губам, приказывая заткнуться… Я подчинилась.

- Ничего не говори, просто сделай… - он прижался ко мне сильнее, и  - Пожалуйста. – тихо прошептал. Я кивнула в знак согласия и обняла его в ответ. Просто напуганный ребенок, жестокий и решительный глава Бонтен, психопат с поехавшей крышей. И как он объединяет эти несовместимые личности?
Пока я трепала его белые, как снег, волосы, Сано уснул. Хватка его не была железной и я легко выбралась. Одарив его неуверенным поцелуем в лоб, я вышла из спальни. Следов крови не было, всю посуду заменили, нет ни единого следа былого разгрома, удивительно. Прохожу на кухню, чтобы попить воды, но слышу скрежет за входной дверью. Проблема в том что здесь прекрасная звукоизоляция, значит пытаются взломать дверь, шикарно блядь. Хватаю первый попавшийся нож и иду к источнику моего беспокойства. – Кто там? – неуверенно спрашиваю я, открывая дверь и оставляя только тоненькую цепочку.

- Я к боссу. – негромко заявляет мужчина за дверью.

- А, ну тогда я сейчас позову его.

- Нет! Не надо! Я просто оставлю кое-что и уйду. – нарушитель начинает паниковать. – Просто открой дверь. – жалобно просит он и я, как «добрый» (тупой) человек, открываю дверь.

***

- Убей главу Бонтен. Сегодня он будет совершенно без охраны, так что это идеальный шанс, не упусти его, не то я самолично пробью тебе череп, ясно? – «Долбанный старший брат. Сукин он сын, схуяли я делаю всю грязную работу, находясь в верхушке «Ворон», вот же сука.» С такими мыслями я повел ребят к месту жительства Манджиро Сано. Быстренько убьем его и свалим оттуда на хрен, думал я, но блядь, мы не можем открыть эту долбанную дверь уже как пол часа. Без охраны? Да его дверной замок лучше любой охраны. Я был на пределе, когда дверной замок щёлкнул, наконец-то.

- Кто там? – раздался женский голос. Видимо это та девка которую Сано при себе держит.

- Я к боссу. – скалюсь как сумасшедший, пожалуй заберу её себе, интересно насколько она хороша в постели, рас уж заинтересовала того психопата и осталась жива.

- А, ну тогда я сейчас позову его. – бля…

- Нет! Не надо! Я просто оставлю кое-что и уйду. – пытаюсь быть спокойным, но плохо получается. Я все ещё помню, что именно этот ублюдок в одиночку вырезал всех в нашей 7 базе, а там было плюс минус 30 человек. Лишь застав врасплох мы сможем прикончить его. – Просто открой дверь. – Цепь спадает. Наивная дура, ну ничего, таких легче контролировать… - Кха! – я выплюнул сгусток алой жидкости, а в ребрах торчал огромный кухонный нож. Это был точный удар в сердце.

***

Я вытащила нож из шатающегося тела, попутно ударяя его об стену. – Идиоты. – вытираю кровь с лица и достаю из пиджака,  уже мертвого нарушителя, пистолет. Пользуясь шоковым состоянием присутствующих, быстренько отправляю их всех на тот свет.

Длинный гудки, разбавляющие тишину, - Чё надо? – сонно слышится из трубки.

- Вот адрес. Приберись.

- Опять грязная работёнка, ну ладно, только с камерами сама разберёшься, Шиото. – разговор обрывается с той стороны. Я выхожу из душа, ложусь рядом с Майки, проверяя стёрты ли все записи с камер видеонаблюдения, «чисто», и обняв белобрысого дебила, засыпаю.

Капли дождя Место, где живут истории. Откройте их для себя