Минхо забегает в больницу и расталкивая недовольных людей в очереди на стойке, тревожно спрашивает у регистратора.
- Омега Ли Феликс, в какой палате?
- Четырнадцатая, второй этаж, налево. - помедлив отвечает девушка.
Рывками перескакивая ступеньки, альфа мчит к брату. Глаза полные переживания и боли бегают по палате с двумя койками, где взгляд останавливается на бледном лице брата что лежит на одной из них. Глаза, с жуткими кругами, закрыты, темные волосы обрамляют худое лицо омеги, острые скулы выделяют худобу, голые ключицы выглядывают из под одеяла, а игла от капельницы, которая по капли возвращала жизнь брату, воткнута в тонкую ручку. Ресницы младшего дрогнули как только его холодной руки коснулось что то теплое.
- Ликси? - тихий, но полный переживания голос брата, раздался в тишине.
- Минхо? - омега открыл глаза и встретился с встревоженными глазами альфы.
- Феликс, что случилось в школе?
- Я не знаю, мне просто стало плохо. Прости что отвлёк тебя от работы. - виновато ответил младший.
- Ты с ума сошел!? Что сказал врач? - альфа с сожалением сжал холодную руку.
- Я не видел его ещё.
- Я найду его и вернусь.
Минхо постарался улыбнуться и двинулся к выходу как в палату, едва не сбивая его с ног, врываются двое громко смеясь. Высокий, темноволосый альфа вносит на своих руках омегу.
- Здравствуйте! - поприветствовал альфа, мило улыбнувшись и понес омегу дальше, где уложил его на кровать.
- Всё, Джисон, теперь это твой дом на ближайшие две недели. И только попробуй сбежать отсюда. - альфа шутливо пригрозил тому пальцем и посмотрел на Минхо.
- Врач не заходил ещё?- Нет, я как раз хотел поискать его.
Парень подошёл ближе и протянул руку Ли.
- Я Хван Хёнджин, это недоразумение мой младший брат Джисон. - он тепло хмыкнул когда Джи фыркнул, и перевел взгляд на Феликса.
- Очень приятно. Я Ли Минхо, это мой брат Феликс. - он пожал крепкую руку и кинул взгляд на брата.
Феликс же уставился на красивое лицо брата соседа по палате, лишившись дара речи. Такого красивого альфу он не видел за всю свою жизнь, темные волосы ,безупречно пухлые губы и заметная родинка под глазом, которая сразу притягивает внимание. Прежде чем понять что он бесстыдно пялится на Хёнджина, он перевёл взгляд на омегу соседней кровати.
- Пойдем вместе поищем врача, Минхо? - предложил Хёнджин и направился к выходу.
Минхо кинув все тот же обеспокоенный взгляд на брата, скрылся за дверью вслед за Хваном.
- Ты с чем сюда попал? - громко спросил омега-сосед, беззаботно болтая ногами что свисали с кровати. Его пухлые щёчки очень мило смотрелись на улыбающемся лице, и говорил он так громко что его голос отдавал эхом в пульсирующих висках Ли.
- В школе стало плохо. - сипло ответил омега.
- Я всегда говорил что школа доводит до больницы. Чтоб её. Хорошо что я с ней распрощался. Хотя сейчас не легче , в универе труднее. - посмеялся Джисон.
Феликса клонило в сон, а эти хомячьи щёчки продолжали воспроизводить звуки, рассказывая как ему тяжело учится.
Альф проводили в кабинет врача что будет наблюдать их братьев. Доктор Со, поправил очки и хмуро взглянул в карточки прибывших.
- У вашего брата, Хёнджин, типичное отравление, промывание желудка и диета. Через недели две думаю выпишу его. - объяснил врач и перевел взгляд на Ли,
- А вот с Вашим братом, Минхо, все гораздо сложнее. Хёнджин, оставь нас пожалуйста, - он извиняюще улыбнулся.- Да, конечно. Я пойду пока в палату. - Хёнджин направился к Джисону, уверенный что тот уже достал своего соседа, у которого как оказались серьёзные проблемы.
- Минхо, у Феликса сильное физическое истощение, может Вы замечали что он держит жёсткую диету?
- Понимаете, я постоянно на работе, чем он обедает днём я не знаю, но вечером я вижу как он ест, немного, но ест.
- Этого недостаточно, следующая стадия - анорексия. Её победить практически невозможно, уровень сахара низкий, запах слабеет, а значит репродуктивная система даёт сбой. Есть вероятность остаться бетой без запаха навсегда, да ещё и с кучей проблем по здоровью. Пить блокаторы течки на пустой желудок опасно. Витаминов нет, организм истощен. Тут мало консервативного лечения. Нужно чтобы он сам захотел выздороветь, Минхо. - альфа глубоко выдохнул и потёр переносицу.
- Вы же поможете ему ? Что нужно сделать ? Психолог? Психиатр ? Море? Воздух? Что делать скажите, вы же врач?! - беспомощно повысил голос Ли.
- Минхо, я сделаю все что в моих силах, но я не Бог. Я не могу залезть к нему в голову, где сосредоточена вся проблема. Что вы от меня хотите?
Минхо выдержал паузу и подняв усталые глаза на доктора, тихо сказал :
- Я хочу чтобы мой брат улыбнулся мне, хотя бы раз ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfiction- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс