1 глава.

138 17 6
                                    

Дверь отворилась.

– Оль, Володь, привет! – сказал Соколов-старший, обнимаясь с Александровыми – а где ваша доченька?

– З... здравствуйте – робко произнесла Екатерина, выйдя из-за спин родителей.

– Привет, Катя, я Александр Валерьянович, для тебя просто Дядя Саша – по-доброму отозвался мужчина.

– Приятно познакомится – сказала Александрова, проходя в дом.

– Пойдёмте скорее к столу, мы вас уже заждались – сказал Александр, показывая Кате куда идти.

***

– Всем привет! – произнесла Ольга, попутно даря небольшие презенты семейству Соколовых.

– Привет, Оля! – сказала Мария, обнявшись с ней – а где Володя?

– А вот и мы – сказал Александр, позади которого шёл Владимир с дочерью.

– Привет, Володь, наконец-то вы приехали! – сказала хозяйка, приглашая мужчину за стол.

– Здравствуйте – произнесла Катя, появившись в поле зрения всех.

– Здравствуй, Катенька, я Мария Михайловна, для тебя просто Тётя Маша.

– Приятно познакомиться – сказала Катя, присаживаясь за стол, куда ей показали - напротив Полины.

– Катя, знакомься, это Максим – сказал Александр, указав на парня-блондина, сидящего рядом с ней – это Илья – видно парень был не очень рад приезду новой сожительницы, потому что даже особого внимания на неё не обращал – а это Тимофей...

– Пап, мы знакомы – сказал он, слегка улыбнувшись Кате. Она же улыбнулась в ответ, немного расслабившись.

– Ну и хорошо – сказал Александр Валерьянович, после чего все разговорились и приступили к трапезе.

***

Около часа все сидели за столом, Мария и Александр задавали Кате вопросы, чтобы получше узнать её, а ей рассказывали про Илью и Макса. Соколов-младший по большей степени говорил сам, видимо ему действительно понравилась новая знакомая, но вот вместо Ильи говорили родители, пока тот не хотя кивал в ответ на вопросы Кати.

– Тёть Маш, спасибо, всё было очень вкусно. А где у вас ванная? – спросила девушка, встав из-за стола.

– На втором этаже, там... А знаешь, лучше пусть ребята устроят тебе экскурсию по дому – сказала Мария Михайловна, прожёвывая остатки еды.

«Родители» Ненависть-чувство непостоянное.Место, где живут истории. Откройте их для себя