Часть 3

6.2K 526 97
                                    

Хёнджин был прав. Джисон громко болтал, рассказывая какие то веселые истории из жизни, а Феликс, вынужденный слушать, смотрел на того из под полуприкрытых глаз.

Хёнджин прошел на палате, присел рядом с братом и посмотрел на Феликса.
- Феликс, твой брат сейчас придёт,  он ещё  у врача.

Ли младший смущённо кивнул и натянув одеяло на нос, увел взгляд. Без своей тоналки он чувствовал себя уродливо.

- А что тебе врач сказал? - ворвался громкий голос Джи, который присел рядом и положил голову на плечо брата.

- Сказал чтобы ты прекращал жрать всякую херню! И ещё сказал что поставит тебе клизму, семивёдерную.

- Чего? Хёнджин, я не хочу. - он вылупил испуганные глаза на альфу.

- Меньше жрать надо было что попало.

Феликс слушая всё это, в душе умилялся этой парочке, мечтательно завидуя. Он всю жизнь чувствует себя обузой для брата, который взял всю ответственность на себя и которому пришлось резко повзрослеть. Омега был бесконечно благодарен Минхо за это, но всё равно чувствовал себя тяжёлым бременем.

Наконец, Минхо тихо вошёл в палату и присев к брату, сразу взял его за руку.
- Как ты чувствуешь себя?

- Уже лучше. Можно мне домой, Минхо?

- Нет, малыш, тебе придётся остаться тут. За тобой присмотрят врачи. Что тебе принести? Ты хочешь что-нибудь?

Минхо помнится, что омега, ещё будучи ребенком, любил шоколад и брауни который готовил папа по выходным.

- Нет, я ничего не хочу. Я не могу получать лечение дома?

- Категорически нет, Ликси. Прости, это я виноват, меня постоянно нет дома. - он виновато отпустив глаза, сжал руку омеги.

- Минхо, ну что ты такое говоришь? Ты столько делаешь для меня, ты ни в чем не виноват.

- Обещай что ты справишься, Феликс. - старший прожигал пристальным взглядом.

Феликсу  хотелось пообещать, что он справится, что всё будет хорошо, но грош цена таким обещаниям, и он солгал, чтобы не расстраивать брата снова.
- Обещаю. - хрипло произнёс ложное. - Не переживай за меня.

- Я знаю что ты ничего не ешь, Ликс. - послышалось неожиданное, и омега ещё сильнее опустил голову и уставился в одеяло.

- Я буду, - послышалось на грани слышимости.
- Я постараюсь.

- А я, верю в тебя. Отдыхай, я зайду завтра.

Минхо невесомо коснулся губами лба брата, и попрощавшись с соседями вышел. Слезный ком вставший в горле Феликса, разрывал, эмоции захлёстывали с головой, освобождая от всех посторонних мыслей. Ли нырнул под одеяло и тихо всхлипнул.

Сквозь бесконечный трёп своего брата, Хёнджин наверное не случайно, слышал весь разговор Минхо с Феликсом. Омега и вправду был очень худенький, но также он был невероятно красив, настолько что глаз оторвать было непосильным трудом. Бездонные большие глаза, по детски пухлая, незаурядная форма губ, четко очерченные скулы, и милые веснушки на лице, будто солнечные зайчики.
Альфа мечтательно прикрыл глаза, представляя, какая красивая улыбка может быть на этом потрясающем лице.

В палату входит медсестра и ловко снимая капельницу с руки Ли, смотрит на Джи.
- На процедуры, Джисон.

Тот  хнычет, зная что его ждёт, а альфа по братски посмеиваясь, ободряюще хлопает того спине. И как только они скрывается за дверью, Хёнджин помявшись подходит к Феликсу.

- Феликс? - тихо зовёт он, и омега испуганно, словно маленький котенок, выглядывает из-под одеяла, хлопая  заплаканными глазами.
- Я спущусь в магазин, может тебе что-то нужно?

- Нет, спасибо.

- Я слышал шоколад поднимает настроение. А  ты такой грустный. - попытался улыбнуться альфа.

- Не нужно, спасибо. Извини. - отвечает омега и  отворачивается к стене, укрываясь с головой.

" И что ему нужно? "

Успевает подумать Феликс, пока действие капельницы не уносит его в крепкий сон.

- Ли Феликс, проснись! Капельница не ждёт! - сквозь сон, слышится голос медсестры, и сонная моська показывается из под одеяла.

В его руку без предупреждения, вставляется игла, а он морщась и шипя, присаживается полусидя на койке. Сонное сознание, выхватывает окно, и видит что на улице уже стемнело. Он осматривается. Джисон в наушниках тихо напевает себе под нос, и судя по всему играет в игры на телефоне.

Окончательно разлепив глаза омега одаривает хмурым взглядом катетер, перехваченный  пластырем на изгибе локтя, а после, замечает на своей больничной тумбе шоколадку.

Вдохни в меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя