Прошло несколько месяцев, как мы с Димой живём в Москве, с парнем мы стали не разлей вода, лучше друзья, как говорится, всегда рядом, всегда вместе.
Дима начел работать тату-мастером, так как парень начел заробатывать, он думал что съедит, но этого не хотел никто, так как привыкли к друг другу, но они оба приняли решение что будут жить вместе.Но сколько бы не прошло времени, дима все равно проктиковался, ведь он очень сильно хочет попасть на битву экстрасенсов.
И вот один из дней произошло кое что.-Дим!-крикнула девушка, а в ответ тишена.
-Матвеев, твою мать!-крикнула ещё громче ника.
-чего?-так же в ответ креча, говорил парень.
-иди сюда.Парень пришёл к девушке в комнату.
-что случилось?-произнёс парень.
-смотри сюда-девушка повернула ноутбук в сторону парня, а он в то время начел смотреть в него.
-ну-протянул он.
-читай.
-идёт набор в битву нананн, так стоп что!?-парень удевился, он от радости взял из рук девушку ноут и начал читать дальше.
-дим, это твой шанс-девушка очень хотела чтобы он пошёл туда.
-ну, я даже не знаю-растерялся парень.
-в смысле не знаешь, дим ты совсем чтоли? кидай заявку-подталкнула николь.
-ты думаешь?
-конечно! Чего тенуть, если есть шанс нужно им пользоваться, и если ты не кинешь заявку, то кину её я!-пригрозила девушка.
-хорошо, я это зделаю-парень выдохнул.Парень написал анкету, и кинул заявку, девушка светилась от радости, да что скрывать то, дима и сам светился.
Вечер ребята кушают и что-то бурно обсуждают.
Парень рассказывал очередную смешную историю с работы, как вдруг его прервал звук сообщения на телефоне. Парень включил его, и сразу же офигел.-эй, ты чего?-непонимающе спросила пярня николь.
-ниик, меня кажется приняли на битву-он поднял взгляд на девушку и широко улыбнулся.
-ника я в битве!!!-парень уже прыгал вокруг неё, а девушка в свое время радостно встала со стула и пошла обнимать парня.Все светились от радости.
-но тут написано что завтра мне придёт видоезвонок, и будут проверять меня-цетировал парень.
-я знала что ты пройдёшь, и этот тест ты тоже пройдёшь-родости не было конца.
-значит так! Завтра ты проходишь этот тест, а потом мы идём гулять по вечерней Москве.
-я согласен-кивая сказал парень.
-А теперь идём спать, время уже одиннадцать.
-хорошо, хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе, сколько бы не прошло времени
RandomДевушка спасает парня от суицида, они начинают общаться, в скоре парень попадает в бэ, уезжает в Китай к семье и они забывают друг другу, и вдруг все меняется. Все развития событий читайте в новом фф