Глава 13:Ты ещё дышишь?...
-М.:Мне его так жаль,а ведь Даша даже пожертвовала собой ради меня...
Лёше и Максу стало жалко Андрей,они решили забыть про это и забылись в своих страстях...
~Утро 8:51~
Все встали,Андрей не мог уснуть всю ночь,он думал о Даше,так же как и о Феде с Женей...
Ему всё это не нравилось,он рвался к ним,его сердце жуть как кололо изнутри.
-М.:Андрей,ты не спишь?
-А.:Нет, можешь войти...
-М.:Ты в порядке?
-А.:Мг...
-М.:Значит нет,по твоему тону всё ясно
-А.:а как тут может быть всё хорошо когда умер близкий тебе человек?Это ты во всем виноват!ТЫ!
-М.:Не повышай го..
-А.:НК ПОВЫШАТЬ? ДА? ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОНА УМЕРЛА,ЛУЧШЕ БЫ СДОХ!!
Макс не стал дальше нервировать его,он сам понимал что во всем виноват...
-Л.:Ну что там?
~Поцелуй в щеку~
-М.:Коть все нормально..Только Андрей уже сам не свой,я сам понимаю что виноват во всем этом..
-Л.:Солнышко мое,все будет хорошо!Он немного отдох....
~Звук разбитого стекла~
-М.:Мг?..ЭТО ИЗ КОМНАТЫ АНДРЕЯ!!!
-Л.:плохи дела,пошли быстрее!!
Мальчики побежали в комнату,они были шокированы от увиденного...
Pov А.:Это было ужасно.. Каковы ощущения когда твоя девушка умирает?Даша?Ты ещё дышишь?..Макс,ты понимаешь меня?Знаешь мои ощущения?Нет,ты просто ублюдок,тварь,убийца... Из-за тебя умерла Даша...
~Звук разбитого стекла~
Моя рука?М.. Кровь?Красный алый цвет поражает меня..Мои руки в крови,Андрей ты же смелый?Разбил вазу рукой..Режь же вены...Вскрывай,делай что хочешь!...
Даша,я иду к тебе!...
-М.:АНДРЕЙ ОТКРЫВАЙ!?!!
-А.:Мг...Отк...
~Последний вздох~
Мальчики зашли в комнату,они увидели Андрея в крови..
-Л.:это сделал не ? ...
-М.:Похоже ? надавил на него чтоб он сделал это,Андрей хотел к Даше...Это я виноват
-Л.:Андрей!!!Ты ещё дышишь?..
-А.:Я..д-дыш...Даш...а..
-Л.:Макс звони в скорую!!
Автор:зайки мои прода будет позже!Сейчас написала что успела,уже еду на тренировку,буду дома продолжу проду!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты следующий ..
HorrorРебята решаются съездить в Москву с надеждой хорошо отдохнуть и повеселиться,но уже там они понимают что что-то пошло не так....