Спустя время я была дома. Как только я подошла к дому, вышла моя мама. Стук ее каблуков, был таким яростным. Да и выражение лица, тоже не сулило не чего хорошего. На лице было написано, что она злая на меня. И хочет оторвать мне голову.
— Где тебя носит???? Мама держала руки на своих бёдрах.
— Я зашла по дороге в библиотеку.. Иии
— Ииииии??? Что иии? Т/И ты меня так сильно подводишь. Мама подошла ко мне в плотную. Ее глаза блестели от злости.
— Я просто зашла в библиотеку. И все, в чем я снова провинилась, скажи???
— Ты должна была быть дома еще 50 минут назад. Если ты не забыла, то у нас гости.
— Я гостей не звала. Это вы их звали. Так ко мне притензий быть не должно. Я могу идти?
— Ты сейчас же идешь в свою комнату, оденешь нормальную одежду, ту которую ты должна была купить! Ты же купила???
— Да, вот пакет. Я держала в руках пакет из ТЦ.
— Хоть в этом ты молодец.
— Все я ушла.Я пошла домой. Поднялась на 2 этаж, зашла в комнату. И стала приводить себя в порядок.
— Да зачем они позвали именно их??? Меня воротит только от одной фамилии Пак, фу... Еще и ужинать с ним.... Бееееее.
Я привела себя в порядок.
— Так все надо идти. Посижу часик и все..
Сказав это я пошла в зал. Где все уже давно сидели за столом. Я спустилась вниз.
— Здравствуйте, извините за опоздание. Это вышло случайно. Я поклонилась.
— Ой, да что ты солнышко. Говорила мама Чимина.
— Мы все понимаем. Учеба. Ты же такая умница, да еще и красавица. Продолжала мама Чимина.
Тут Чимин видимо из-за любопытства поднял на меня свой взгляд. И увидел меня совсем другой. На мне было одето нежно сиреневое платье. Которое подчеркивало мою фигуру. Аккуратно уложены волосы. На моей шеи висел не большой кулон в виде звезды. Он достался мне от бабушки. Я ее любила больше всех.
Чимин посмотрел на меня так, как будто на новую цель.
Я села за стол. Мы все стали кушать. Родители обсуждали бизнес. И всякую хрень. От этих разговоров, мне становилось плохо. Мне это было не интересно. Чимин всё время, смотрел на меня.
— Доченька сходи пожалуйста на кухню принеси десерт. Сказала моя мама.
— Да конечно. Я встала из-за стола.
— Чимин помоги, Т/И пожалуйста. С улыбкой сказала мама Чимина.
— Да, я сама могу. Ответила я с улыбкой.
— Да конечно я помогу. Чимин посмотрел в мою сторону и улыбнулся так, что у меня по телу пробежали мурашки.Он пошел в мою сторону. И мы вместе пошли на кухню. Из кухни было не видно, что происходит в зале. Я подошла к столу на кухне. Хотела взять пирог.
— Вот зачем ты тут нужен?! Посмотрела я на Чимина.
— Ну я даже не знаю. Чимин начал идти в мою сторону.
— Стой, там. Резко проговорила я.
— А что если я не хочу. Чимин все равно шел в мою сторону. И уже был около меня. Нас разделяли, пару сантиметров. Я видела в близи его лицо. Оно дьявольски красивое. Его глаза, были очень красивыми. Лицо как с обложки модного журнала. Может быть поэтому девушки всегда сходили по нему с ума. Я хотела уйти, но Чимин взял меня за талию и посадил на стол.
— Что ты творишь???
— Знаешь, что. Если я чего-то хочу, то я всегда это получаю. А знаешь, что я сейчас хочу?
— Не знаю. И знать не хочу. Дай мне уйти.
— Я хочу тебя прямо тут трахнуть. Прямо на этом столе. Мне похуй, что за стенкой наши родители. Я просто возьму тебя прямо тут.
И Чимин взял мою голову и начал целовать. Я сжимала свои губы. Но он был настырным. И его язык все попал в мой рот. Он целовал меня с такой жадностью. Или это была страсть. Ну или просто так. Я не понимала. Но сопротивление, мое куда-то исчезло.
Спустя пару минут Чимин перестал меня целовать.
— Ты идиот?
— А мне понравилось.
— Ты мне противен.
— Но во время поцелуя, этого не было заметно. Тебе понравилось?
— Да иди ты к черту.
Чимин взял пирог и мы пошли в сторону зала.Еще пару часов, у нас были гости. Затем они попрощались и ушли. Я легла спать.
//Утро//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи меня { Завершён }
JugendliteraturЧто делать когда за тебя все решили? Когда тебе не дают права выбора? Хотя ты просто тихоня. С очень красивой внешностью. ∘₊✧──────✧₊∘ - Да кто ты такая??? Ты никто??? Тебе это ясно?? Парень прижал меня к стене. - Отпусти меня, придурок...