прошёл год с начала наших отношей. и всё пошла под откос. в наших отношениях образовалась большая трещина.
давайте я вам расскажу всё с первого дня, когда всё пошло под откос.
5 месяцев назад
я ждала киру с работы, время уже почти шесть утра, а её нет. работа у неё заканчивается в четре утра. на звонки и сообщения не отвечает. сначала были просто гудки, а потом вовсе абонент не доступен. я очень переживала, была вся на нервах. я сидела на кухне и вот слышу поворот ключей. я сразу же пошла к двери. подойдя к ней, я оболдела.. кира была пьяная, да не просто пьяная, а в хлам.
я:кира, это что такое? почему тебя так долго нет? я вся на нервах! - пыталась спокойно говорить я.
к:заткнись! не тебе решать, что мне делать. - грубо произнесла та.
я:кира иди проспись!кира ничего не ответила, просто стала подходить ближе и ближе.
к:какого хрена ты мне тут указываешь, что мне делать? - грубым и пьяным голосом говорила кареглазая.
я:к.кира ты чего?..кира схватила меня за руку и потащила в спальню. Слёзы предательски начали течь.
я:к..кир,отпусти п.пожалуйста ..
к:что уже не такая смелая? - злость пылала в её глазах, я никогда её такой не видела..
я:п.пожалуйста..
к:заткнись!кирв кинула меня на кровать и начала срывать с меня одежду. я всеми силами пыталась вырваться, но ничего не получалось. кричала и молились выпустить, на что получала удары в разные места. кира сильно сжимала мою грудь, другой же срывала мои трусики. я молила её остановиться, но она меня не слушала. она начала грубо входить и делать такие же толчки. по всех квартире расходились не стоны, а крики молящие прекратить всё это. двух пальцев ей не хватило, она добавила ещё два. это было на столько больно.. после того как она закончила меня трахать,кира начала меня бить по всем местам.
наше время.
так продолжалось почти каждый день. кира запретила мне общаться со всеми. иногда даже было, что она изменяла мне на моих же глазах. прост приводила чут ли не каждый день тёлку и трахала её. вы спросите почему же я от неё ещё не ушла? я вам отвечу. не могу, очень сильно люблю её. но я придумала план по побегу, через не могу. придумала его я недели две назад. но всё это время не могла сбежать.
и вот этот день настал. день Х. кира как обычно трахает какую-то тёлку, я же сижу в другой комнате с небольшим рюкзаком полным вещами. в руках мой телефон, который я нашла. благо кира об этом не знает. повезло что у меня были накопленные деньги и там была не маленькая сумма. я вызвала такси. тихо пробравшись в коридор я пошла к двери, повезло что дверь открыта. такое часто происходила, когда кира приходила с какой-то тёлкой не закрывала дверь. и вот я слышу громкий стон и вместе с этим стоном я открываю дверь и вылетаю из квартиры.
такси уже поехало я села в него и сказала, чтоб меня везли в аэропорт. попутно смотря билеты на ближайшее время. как раз был билет в москву, через полтора часа. нормально, я его купила. вилке я решила пока не писать, потом. а что на счёт киры? я ей оставила некоторые свои вещи, что не влезли в рюкзак. и всё больше ничего.
приехав в аэропорт я пошла там где выдают билеты и забрала свой. ждя свой рейс я увидела знакомое лицо..
/новая часть! стекло, извините. ставьте звёздочки!) ///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая киллерша||кира медведева
Randomдрузья т/и заказали на неё киллершу чтоб та её убила, но не тут то было. киллерша по уши влюбилась в т/и.