Часть 5

6.2K 521 70
                                    

Хёнджин слыша этот разговор, с сожалением поджимает губы и каждое болезненное вздрагивание этого омеги проходит через него. Он ему нравится, хочется помочь, подружиться, но тот не подпускает. Не идёт на контакт, словно боится людей, боится что его обидят.

Всю следующую неделю Феликс проводит время в компании этих весёлых ребят. Джисон шумный, всегда поет и танцует в любой непонятной ситуации, а Хёнджин просто всегда рядом. Ли нравится его случайные касания когда они гуляют по больничному двору, его очаровательная улыбка , то как он откидывает голову назад когда заразительно смеётся, а его умопомрачительный запах мяты освежает и будоражит уснувшее омежье нутро. И именно рядом с Хёнджином, Феликс впервые за долгое время искренне улыбнулся.

Минхо навещает брата каждый день, а сам  украдкой пялится на Джисона, который в свою очередь делает тоже самое, и каждый из них думает что это незаметно.

Хёнджин же чаще проводя время с Феликсом, замечает как тот раскрепощается, всё чаще подхватывает разговоры, не смущается от каждого взгляда и самое главное он улыбается. Но каждый день наблюдая как медсестра уродует его руки, он вздрагивает вместе с ним. Ему так хочется накормить этого омегу до отвала, чтобы тот залился румянцем , чтобы его хрупкое тело, хоть немного набрало в весе, и решается поговорить с ним.

Джисон ушел на свои процедуры, а Хван подсел к омеге.
- Феликс, извини что лезу не в своё дело, но мне кажется что тебе пора попробовать то что советует врач. - он придвигается ближе и заводит темную прядь волос за меленькое ушко омеги.
- Ты такой красивый, зачем ты заставляешь страдать себя? ... и меня тоже.

Сердце омеги замирает, дыхание перехватывает на прочь, а холодок пробежался по коже непонятной волной. За семнадцать лет, ни один альфа не говорил ему что он красивый , ни один не подходил так близко и не дотрагивался до него. Но сейчас рядом с Хёнджином было так тепло и уютно, что Ли хотелось окунуться в его объятия.

Но зачем ему такой омега? Он давно умер внутри, ненавидит себя, свою внешность и живёт в своем собственном, никчёмном мирке, куда не позволит войти Хёнджину.

- Что? Каким образом я причиняю тебе боль?

- Мне больно смотреть на эти синяки от капельниц, на твоё болезненно бледное лицо, и обессиленное тело. - теплая ладонь альфы, скользит по мягкой щеке.
- Феликс, давай я принесу тебе обед и ты постараешся что нибудь поесть? Не захочешь больничную еду, принесу всё что ты пожелаешь. Только поешь, пожалуйста.

Омега понуро опускает глаза и выдержав паузу, тихо прошептал.
- Я не могу, Хёнджин.

Альфа берет маленькую ладошку омеги и сжав её, удивляется какая она холодная. Он прикладывает её к своей щеке, и жар тут же опаляет руку Ли, по всему его телу пробегают мурашки, а от волнения проступает пот.

- Давай вместе пообедаем?

Омега вспоминает про свой рефлекс при виде ложки и если это будет при альфе, то он сгорит от стыда.

- Нет. Я ... поем вечером в столовой, честно. - неуверенно промяукал Феликс.

- Расскажи мне, что с тобой?

Омега никому и никогда не рассказывал о том что у него внутри, он и сам порой не мог понять что не так, но Хёнджин внушал доверие, его взгляд исполненный преданностью, говорил о том, что он действительно хочет помочь. И сейчас ощущения однозначно другие, ему впервые хочется довериться и поделиться.

- Я ненавижу своё тело, Хёнджин... Поэтому сидел на диете... а потом, со временем я заметил что могу совсем не есть несколько дней и я так увлекся что теперь не могу принимать пищу совсем. Как только я вижу ложку, у меня трясутся руки и начинает ужасно тошнить.

Альфа молча слушал вглядываясь в это милое , поцелованное солнцем лицо и понимал что тонет в этом глупеньком омеге, который непонимает насколько он прекрасен, тонет в этом мрачном парне с кучей комплексов.

- Тебе нужно побороть себя. В твоем сражении, единственный враг это ты сам. - он помолчал пару секунд и продолжил,
- Я не перестаю удивляться природе, которая создала такую красоту как ты, Феликс. Ты прекрасен. - на эти слова омега покраснев , тут же прячет лицо в одеяле, но Джин останавливает его,
- Не надо. Ты правда очень красив. Запомни это. И я хочу помочь тебе, ты позволишь?

Ликс слегка улыбнувшись кивает, и Джин на радостях заключает того в объятия. Теплое, крепкое тело альфы накрывает холодное омежье, плотно прижавшись они слушали биение сердец друг друга. В этих объятиях захотелось жить.

Вдохнув запах волос омеги, Джин пытается уловить его феромон, но не чувствует ничего, он не пахнет, совсем ничем, в то время как Ли  утопает в бодрящем, леденящей свежестью мятном запахе альфы, что пробуждает каждую клеточку омежьего нутра своей прохладой.

Вдохни в меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя