хочу что бы Эд поскорее открылся мне

176 8 13
                                    

                                      - уже пошёл сдавать смену) -
Так сладко и притягательно сказал Эдгар. У меня чуть не встал, когда он так улыбается и смотрит прям в душу, сердце останавливается. Мы знакомы 2 дня и я до сих не понимаю его, хочу пробраться к нему в душу, сердце и понять его чувства и намеренья, а если он просто мной играет. Отвечает на мои подкаты, но в то же время ставит стену, которую мне с каждым разом тяжелее проломить . Сегодня я точно дойду до его слабого места и сломаю эту стену.

Наконец мы наедине, это тот самый момент. Я приобнимаю его за талию и открываю дверь, он такой худой и хрупкий.

                                        - котёнок ты сейчас занят ? не хочешь покататься?-
Я хочу что бы он запомнил эту кличку , она будет только его. Я буду называть его только так, и он будет слышать это только от меня. Пусть как только он слышит, что его назвали котёнком в его животе летало миллионы бабочек.

                                          - хочу)-
От одной улыбки у меня был ступор , я не мог прекратить улыбаться. Мы сорвались с места, я хотел показать ему одно место, но не успел сказать, как Эмо вставил.

                                              - я хотел спросить, сколько тебе лет ?-
Он покраснел. От чего? Выглядело так, что он спрашивает что-то не приличное хотя это просто возраст

- мне 21, а тебе?
- мне 17...
- хах так ты меня младше на 4 года, я думал разница не такая большая
- у меня день рождение после нового года.
- уже скоро))),

Я хотел сказать ещё много чего, но казалось наше "свидание" будет длиться вечно и смогу спросить все эти вопросы чуть позже, а сейчас наслаждаться, что он у меня в машине и может произойти всё что угодно, мы наедине этой мой шанс.
Мы на светофоре горит красный, 60 секунд.

                                      - кем ты работаешь ?-
Разбил тишину Эд, Я не мог сказать ему сейчас, тогда я его точно потеряю, но и просто промолчать нельзя, это был мой шанс завладеть его мыслями, что бы он думал только обо мне, отсюда начнутся мои манипуляции и он сам захочет быть моим))
Я потянулся к нему, аккуратно наклонился к его лицу и наши губы сомкнулись в нежном поцелуи. Мне было этого мало. Эд вдруг коснулся моих волос, я понял, что это знак и я притянул его к себе. Я начал целовать настойчивее, проникая языком внутрь, наши языки сплелись и у меня уже встал, но загорел зелёный и мы оторвались друг от друга. Эмо покраснел и отвернулся к окошку. У меня был стояк, я боялся, что он увидит, поэтому сказал:

кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя