Через 15 минут...я уже начала проваливаться в сон как тут на кухне что-то упало. Открыв глаза сразу же вскочила с кровати,но так испугалась. Тут же взяла вазу в руки и пошла на кухню. Посмотрев за угол увидела,что окно открыто и по ногам прошёл холод. Подойдя к окну увидела как какая-то чёрная фигура садится в чёрную машину и тут же уезжает. Глубоко вздохнув закрыла окно и включила свет на кухне. ☁️Боже...что это было?☁️Посмотрев на полки увидела,что они все открыты. ☁️Документы....☁️Вспомнив о них посмотрела в ящик где они лежали,но их не было. ☁️ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧТО ДЕЛАТЬ? ИХ НЕТ!☁️ По щекам побежали слёзы. ☁️Мамочки...что делать?☁️ На кухне сидела где-то час и плакала не понимая,что делать.
- Ах...ч...за что? Ааааа... - Резко живот прихватило и от боли мои глаза широко открылись. Слёзы тут же пропали. Схватившись за живот начала его гладить и успокаиваться. ☁️Все хорошо...чшшш☁️ Через 5 минут боли прошли и стало легче. Встав со стула подошла и налила себе тёплой воды. Взяв витамины для беременных выпила их и выдохнула. После таблеток меня всегда начинало клонить в сон поэтому пошла в комнату,но тут позвонили в дверь.
- Ммм...ну кто там? - Я настолько устала от всего что случилось поэтому просто открыла дверь. Не посмотрев в глазок! Подняв глаза увидела Ваня и тут же проснулась.
- Привет малыш. - Сказал он с улыбкой.
- Что тебе нужно?
- Вы. - Ваня зашёл в квартиру,а я стояла в полном шоке. ☁️Может сказать ему по поводу документов? Нет,лучше завтра в полицию обращусь☁️ Закрыв дверь пошла за ним. Ваня сидел у меня на кровати и рассматривал все.
- Зачем ты пришёл?- Он тут же посмотрел на меня и улыбнулся.
- Ну я же сказал,что за вами. - Ваня так внимательно стал смотреть на мой живот и только сейчас я вспомнила,что стою перед ним в одной футболке,которая не такая уж и длинная. Испугавшись взяла конец футболки в руку и чуть приспустила.
- Не бойся меня. Я же все там видел. - Говорил он с улыбкой и встал с кровати.
- Я...я не боюсь. - Сказала чуть заикаясь и сжала кусочек футболки.
- Боишься хаха как трусишка. - Посмотрев ему в глаза увидела такую радость и счастье. Ваня стоял рядом со мной и рассматривал как экспонат,а мне так плакать сейчас захотелось.
- В...Вань. - Он тут же посмотрел мне в глаза.
- А...а ты...же можешь мне помочь?
- Ты просишь у меня помощи малыш? Конечно милая.
- Просто... - Глаза начали слезиться и я начала плакать.
- Я...я проснулась ночью от грохота и...и пошла на кухню,а...а там окно было открыто и...
- Ты про документы? Так они у меня. - Посмотрев ему в глаза просто была в шоке.
- Что? - Прошептала.
- Что слышала. - Он начал улыбаться,а меня накрыла злость.
- КАК ТЫ МОГ? Я ТАК ИСПУГАЛАСЬ, А ТЫ...
- ЗАТКНИСЬ! НЕ СМЕЙ НА МЕНЯ ПОВЫШАТЬ ГОЛОС! ДА,МОИ ЛЮДИ ЗАБРАЛИ ТВОИ ДОКУМЕНТЫ И ТЕПЕРЬ МЫ ОФИЦИАЛЬНО ЖЕНАТЫ МИЛАЯ МОЯ! СОБИРАЙ ВЕЩИ. МЫ ЕДИМ ДОМОЙ.
- Я НЕ ПОЕДУ. - Ваня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
أدب الهواةОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.