Солнце только поднималось над столицей, а Мария уже вовсю работала. Умственно. Уже около получаса она искала лучший рецепт блинов. Ведь их много. Но если быть до конца честной, Третьякова думала, как ей не в ущерб себе разбудить жену. Разбудить в воскресенье, в восемь утра, при том, что уснули в три.
Всю неделю обе работали не покладая рук, чтобы три дня провести только вдвоём. Без работы, ненужных звонков и нервотрёпки.
И именно сегодня, сейчас, Марии захотелось блинов. Всю неделю она как-то и не думала о том, что сейчас масленичная неделя. А сегодня прям захотелось.
Как в детстве! Прямо с утра, с мамой готовить блины! Только в этот раз Маша будет готовить блины не с мамой, а с Лаурой - своей женой.
И вот, Мария уже начинает воплощать свой коварный план по пробуждению любимой жены.
Тёплые ладони проходятся по рукам, поднимаясь выше. Пальцы нежно поднимаются по шее к лицу, убирая с него небрежные прядки волос.
– Лора… – нежный шёпот, от которого никакого толку. Лаура только сильнее укутывается в одеяло, переворачиваясь на противоположный бок от Марии. Блондинка, преодолев препятствие в виде одеяла, пробирается руками к талии женщины, начиная щекотать старшую. Та, в свою очередь, отвечает лёгким бурчанием, которое вскоре перерастает в заливистый смех. Спустя пятнадцать минут, нежась в постели, Лаура начинает разговор:
– Солнышко, я конечно не против так просыпаться, но не в такую рань и не в первый день выходных… – чуть хриплым от смеха и недавнего пробуждения голосом, говорит шатенка, смотря Марии в глаза.
– Лор, давай блины испечём…?
– Давай, а то последний день масленицы, а мы даже блинов ни разу не ели... – улыбнувшись и притянув жену в свои объятия, поцеловала в губы. – Только ты мне скажи, почему в такую рань? – усмехнулась Лукина, удерживая Марию в объятиях.
– Время уже половина девятого, так что не жалуйся. – мельком поцеловав Лауру в губы, младшая поднялась с постели и летящей походкой проследовала в ванную комнату.
Спустя ещё примерно полчаса, женщины спустились на кухню.
– Лор, я как проснулась, начала рецепты блинов искать... Вроде нашла несколько хороших, вот. – протянув жене телефон с открытой фотографией рецепта блинчиков.
Лаура несколько минут читала рецепты, коих было три. Ни один из предложенных вариантов её не удовлетворил.
– Мань, можем попробовать приготовить по одному из этих рецептов... Но я не уверена, что у нас получится что-то вразумительное...
– И что ты предлагаешь делать...?
– Ну... Я в принципе помню семейный рецепт, он ещё от бабушки... Всегда получается вкусно. Можем по нему приготовить.
– Отлично!
Спустя пару минут, когда дамы уже были в фартуках, а на столе стояли ингредиенты для блинов:
– Итак... Приступим. – Лаура достала с верхней полки кухонного шкафчика кастрюлю, в которой будут замешиваться ингредиенты. – Машунь, ты будешь с миксером работать или я?
– Давай я. – протирая яйца, ответила Третьякова.
– Так. Три яйца, четыре ложки сахара, пол-ложки соли. – раздавала указания Лукина, следя за процессом приготовления и, одновременно с этим ища блинницу.
– И взбиваем... – немного задумчиво, продолжила речь старшей Мария, подключая миксер к розетке. Когда все ингредиенты добавленные в тару были взбиты, Мария прекратила работу миксером и перевела взгляд на Лукину.
– А теперь порционно добавляем пол-литра молока, двести грамм муки и две столовые ложки растительного масла. – наконец найдя блинницу, Лаура помыла её, протёрла и поставила на маленький огонь, добавив немного сливочного масла на её поверхность.
В то время, Маша уже смешивала оставшиеся компоненты.
– Машунь, дай-ка я проверю консистенцию – подойдя к Марии с половником. – Умница! Идеально, у меня даже не всегда так получается – улыбнувшись, поцеловала жену в макушку.
– Спасибо... Пора жарить блины! – улыбнулась в ответ, переведя взгляд на плиту.
Спустя пару минут по дому распространился прекрасный аромат блинчиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блины
Fanfiction- Лор, давай блины испечём...? - Именно с этой фразы началось моё воскресное утро.