Проснулся Эррор в абсолютно незнакомом ему помещении. С трудом привстав на локтях, он все же смог увидеть, что лежал на кровати приятного телесного цвета, с настолько мягкими подушками, что удивительно, как он вообще смог оторваться от них. Хотелось обратно зарыться туда, уйти от всего мира, уйти от всех переживаний, уйти от всей той боли, которая неприятно била молнией по его телу от малейшего телодвижения. Наконец, с большой неохотой, полностью разлепляя сонные глаза, Эррор начинает осматривать комнату. Она была довольно яркая, не только из-за огромного окна справа от кровати, которое, казалось, было чуть ли не ростом со скелета, но и из-за обоев в светлых тонах, которые будто бы были измазаны какой-то краской. Напоминало работу художника, у которого что-то не получилось, потому он просто взял и кинул краски в стену.
В аккурат напротив двухспальной кровати, где и восседал Глючный, была резная белая дверь с изящной коричневой ручкой, которая хорошо смотрелась с таким же белым полом. Из-за двери доносились еле слышные крики и возмущения, но Разрушитель, не особо обращая на это внимание, решил осмотреть вещи на полках шкафа. Он прищурился и увидел просто уйму нарисованных его портретов. Глюк с огромными усилиями встал, подходя ближе и начиная их рассматривать. Он будто ребёнок дивился каждой картинке руку и с разинутым ртом смотрел на то, как детально он был прорисован. Было видно, что каждая линия, каждая чёрточка в этих картинах была нарисована с нежностью и любовью. Вдруг Глюк услышал торопливые шаги, которые, по-видимому, направлялись к комнате, в которой он находился. Секунда и Ошибка уже лежит в кроватке, закутанный в одеяло и скрюченный, как замёрзший котёнок. Он понимал, что это не может быть Найтмер. Из-за этого становилось только страшнее. Чуть прислушавшись, он услышал крики из-за двери:
— Инк, ты что, вообще умом тронулся со своими картинами в одиночестве? Ты на кой притащил его сюда? Он - наш враг. Мы не должны проявлять к нему ни капли милосердия! - кричал Мечтатель на Инка. - О-он работает на моего брата... - Дрим крепко сжал кулак и ударил по стенке. - Он представляет для нас большую опасность!
Яблочный глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться, понимая, что он явно перегибает палку.
— Давай так… либо ты его выгоняешь, либо ухожу я.
Инк, возмущённый таким заявлением, фыркнул, явно начиная злиться. Зрачки начали мелькать и можно было различить несколько символов: красный прицел, спираль, зелёный круг и розовое сердечко. Он всё решил. Поставив руки на бёдра, Чернильный глубоко вздохнул и попытался максимально спокойно, при его нынешнем состоянии, поставить Мечтателя на его место. — Дрим, ты же понимаешь, что я его не выгоню, да и тебе не позволю?
Медленный и, судя по всему, расстроенный кивок от Мечтателя, который уже начал напрягаться, понимая исход разговора. - Так вот. Хозяин в этом доме я, поэтому я и только я решаю, что с ним будет. Я обязан защитить его любой ценой. Ах, он такой маленький и милый. А как грациозно он уворачивается от моих атак... Эти чётко продуманные движения и нападения... Ох, а как же он обворожительно вяжет из своих нитей под звёздным небом Оутертеила! Эррор должен быть только моим, только моим! Этот невероятный скелет должен нежиться только в моих объятиях, улыбаться только рядом со мной и прогибаться тоже только подо мно… Ой, извини, замечтался чуток, - невинно почесав голову, Инк мило улыбнулся, будто бы сейчас он не ляпнул абсолютно ничего странного и пугающего. Дрим же, охнув, испуганно посмотрел на Художника. Да он же помешан на Эрроре! Псих, который может убить собственного друга и глазом не моргнуть! И все это будет ради объекта обожания...
— Как знаешь, друг, - последнее слово Мечтатель будто прошипел и, резко развернувшись, потопал вниз по тёмной лестнице. Через несколько секунд по дому раздался звук громко хлопающей двери. Инк, наконец облегчённо вздохнув, натянул на себя маску самой доброты и нежности. Он тихонько приоткрыл дверь в комнату Эррора, поскольку был уверен, что из всего диалога Оши слышал только крик Мечтателя, ведь он сам старался говорить как можно тише, чтобы его любовь не испугалась и не сбежала. Ох, боже! Как же Чернильный сейчас хотел обнять этого покалеченного скелета, как хотел поцеловать, накормить и сделать всё, чтобы он ни в чём не нуждался. Глючный же, заметив незваного гостя, сжался ещё сильнее и начал дрожать, прячась почти полностью под спасительное одеяло.
Что этот придурок со мной сделает?.. Он же не просто так сюда меня приволок. Пытать? Зачем?.. Мне не нравится то, что Дрим так резко замолчал в их разговоре. Чернильный мудак явно ему что-то сказал... - подумал "пленник". Зрачки стали бегать по комнате в поисках хоть какого-то выхода, ведь опыт жизни с Найтмером дал ему понять, что ничего просто так не происходит. Тебе никто просто так не поможет без выгоды.
Магию использовать не смогу, я слишком слаб. Так... о, есть окно! Помню, что перед тем, как хлопнула дверь, был довольно большой промежуток времени. Значит, хм, нахожусь я, по-видимому, на втором этаже. Ну, или просто дом у Инка большой. Грх, ладно, была не была... Инк, глупо улыбаясь, подходит все ближе к ЕГО Эррору. Он уж было разинул рот и хотел что-то сказать, но Глюк резко вскочил и, с трудом превозмогая боль, побежал к окну. Сразу смекнув, что он хочет сделать, Чернильный поспешил остановить его. "Пленник" решил выбить стекло здоровой рукой, в надежде на то, что он находится не в пустоте Инка, а просто в доме в какой-то вселенной. После того, как он сможет выбраться из этого зласчастного дома, он планировал скрыться среди деревьев и просто ждать, пока способность нормально открывать порталы вернётся, а дальше нужно будет сбежать подальше от этого Радужного урода. Но тут он понял, что одной руки у него просто нет, а сломанная рука не поднимается ни на сантиметр, поскольку она была бережно перевязана бинтами. Тут Оши почувствовал сильное головокружение. Ну, конечно, так подскакивать-то! А с такими ранами это надо умудриться ещё... Недостаток сил дал сразу о себе знать, из-за чего Эррор подбитым воробьём начал падать, еле как не оказавшись в состоянии обморока. Его тут же подхватывает взволнованный Художник, который в шоке наблюдал за действиями Глючного. А Ошибка уже и забыл, что здоровую руку ему со всей нежностью и заботой оторвал Найтмер. Тяжело вздохнув и сжавшись на руках Художника, он начал сильно лагать.
Если не отпустил, значит... я ему ещё нужен. Но зачем? Раз руки у меня уже нет, что ещё он мне будет отрывать? Ох, или будет медленно отрубать мои пальцы, чтобы я не мог пользоваться нитями и был фактически беспомощен? Или же отрубит ноги, чтобы его игрушка никуда не сбежала? Что он будет со мной делать?..
Но тут испуганного Эррора аккуратно положили на кровать, ложась рядом с ним и обнимая со спины за талию, из-за чего по телу Глючного новой волной прошлись лаги, доставляя дикий дискомфорт и боль.
— Мх, Оши, ты не представляешь, как давно я ждал этого момента~ - Тут к нему прижались сильнее. - Чтобы просто быть рядом с тобой и наслаждаться твоим чудным запахом, - Художник с наслаждением вдыхал запах шоколада, который принадлежал его Ошибочке. О да, наконец он заполучил этого скелета.
— Т-ты чё-ё... вообщ-ще поплыл? Отпусти меня! Быстро! - Эррор стал вырываться и пытаться оттолкнуть скелета, который так жадно к нему прилип. Из-за волнения и страха голос Глючного немного подлагивал, что выдовало его нервозность.
— Ах, точно! Извини! - Радужный вскочил с кровати, взявшись за свою голову. - Ты же боишься прикосновений! Первый пункт в дневнике Эррора — боязнь прикосновений! Ох, ну и как я мог этого забыть?! А-а-арх, память хуже, чем у рыбки! - отшутившись, пролепетал Инк, расплываясь в нежной улыбке. Эррор в шоке уставился на Инка. Глаза стали округляться сами собой. И тут он вскрикнул:
— Стоп... дневник? Т-ты следил за мной! — и тут до Эррора дошло. Он всё время чувствовал себя в безопасности в своей антипустоте и тут вдруг оказывается, что за ним всё это время следил этот Радужный кусок дерьма. Ясно. Вот откуда это чувство, что за мной кто-то следит в последнее время, грх! - Т-ты следил за мной! Меня можно было так легко убить!.. Какой же я жалкий... - процедив сквозь зубы, Эррор скрутился в калачик, осознав, насколько же было легко застать его в расплох. В голове крутилась лишь одна фраза: "Найтмер был прав, я жалок". Художник понял, что он натворил, и попытался успокоить предмет своего обожания, но ничего не помогало. Эррор лишь сильнее начинал лагать, раз за разом уходя на перезагрузку. Устав от этого, Инк решил оставить заглючевшую Ошибку и пойти приготовить еду им двоим. Ему следовало ещё привыкнуть к защитнику альтернативных вселенных. Спустившись на кухню, он стал искать ингредиенты. Спустя пару минут по дому разносился приятный запах жаренного зефира и горячего шоколада. Инк, делая шоколад собственного приготовления, как заевшая игрушка говорил одно и то же.
— Второй пункт: Эррор любит шоколад. Третий пункт: любимый напиток — горячий шоколад, - он словно псих мешал ещё недоделанный домашний шоколад, надеясь на то, что пройдёт немного времени и они с Эррором наконец сблизятся. Но не до уровня друзей, а на уровень повыше. Инк добавлял всё больше и больше ингредиентов в шоколадную смесь, нервно смотря в рецепт и боясь пропустить что-то. Пока Радужный что-то шаманил на кухне, Эррор успел отвиснуть и начать думать, что же делать, пока он осмотрел своё тело. Только сейчас он заметил, что был в одних шортах. Переборов всё смущение, он продолжил. Три ребра были перебинтованы тугим бинтом. Единственная на данный момент рука так и была забинтована, только наполовину в крови. Рядом на столике лежало отломанное ребро в луже крови. От этого Эррор вздрогнул. Неужели это оторвал Художник в попытках привести в чувство? Или просто глумился?. Ошибка напрягся. Найтмер не должен в ближайшее время наведаться к нему в антипустоту, значит...он вполне может пока подлечиться у Чернильного, ведь сам себе он руку и ребро точно обратно не вернёт, а у второго хоть краски есть. Остаться у Инка казалось хорошей идеей, но довольно опасной. Всё-таки как-то странно себя ведёт этот придурок... Постепенно комнату заполнял запах шоколада. Эррор в предвкушении, чуть ли не роняя слюнки, ждал своего завтрака. Тут дверь открывается и в комнату влетает Инк, который сразу же обматывает сопротивляющегося Глюка одеялом, делая эдакий самодельный кокон, и тащит его вниз на кухню. Разрушитель не успел хоть что-то возразить, как уже оказался посаженным на колени Художника. Тот же, в свою очередь, нежно приобнимая Эррора за талию, берёт в руки самодельную шоколадку, подставляя ее ко рту чёрнокостного. Он, не шибко нуждаясь в "родительской" опеки, решил взять шоколадку в свои руки, но тут до него дошло, что их нет. По крайней мере, одна сломана. Тяжело вздохнув, он открывает рот и кусает горький тёмный шоколад. И как этот Радужный урод понял, что это его любимый? Ах да, точно. Сталкер херов.
— Ну, как шоколад? Нравится? - взволнованно начал говорить Инк. — Да, спасибо... очень вкусно, - немного смущённо ответил Глючный.
— Вот и славненько! - Инк расплывается в улыбке и прижимает Эррора чуть сильнее к себе. О боже, какой же он всё-таки милый, когда смущается! Теперь он в безопасности. Теперь жизнь наладится для них двоих и никто, абсолютно никто! не сможет помешать Чернильному завоевать свою Ошибочку. Ну, по крайней мере, так думает он.***
В замке Найтмера уже который час не утихают крики. Все головорезы сжались в дверном проёме тронного зала, буквально молясь всем существующим богам и звёздам, лишь бы это разгневанное чудовище их не тронуло.
— ГДЕ ОН?! КУДА ЕГО ЧЁРТ ПОТАЩИЛ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, А?! ОН ПРОСТО НЕ МОГ КУДА-ТО УЙТИ! ГРХ, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО МОИМ!