реакция Т.и на то что И.п пришел побитый

301 12 0
                                    

Миша:
Пред. Ист: Миша пошёл на репетицию и потом решил со всеми еще пойти выпить.
Миша пришёл и начал разуваться и Т.и естественно сразу пошла к нему она хотела его обнять, но он опустив голову в пол пошёл на кухню ты пошла заним, он сел на стул все также опустив голову ты подозревала что, что то произошло и по этому когда ты приподняла его голову ты не сильно удивилась. Ты сразу потащила его обрабатывать раны.
Андрей:

Он пришел и даже ничего не крикнул, странно. Ты вышла к нему и сразу твои глаза остановились на его по битом лице.
Андрей: прости...
Т.и: за что ты извиняешься? Что произошло?
Андрей: ...
Т.и: Андрей? Не молчи!
Андрей: подрался...
Т.и: и с кем ты успел уже подраться?
Андрей: с Горшком...
Т.и: горе ты... Пойдем я тебя чинить буду)
Андрей: пхах)

Балу:
он так же как и Андрей просто молча пришел, ты даже сначало не поняла что он пришел, но потом услышала как кто то снимает обувь и ты радостная выбежала к нему он сразу отвернулся к двери, ты попробовала подойти к нему, но он отворачился.
Т.и: что произошло?
Балу: та нечего...
Т.и: если бы нечего не произошло ты бы не отворачивался от меня!
Он повернулся к тебе.
Т.и: что уже случилось?
Блу: ...
Т.и: ладно пойдем я тебя обработаю тогда расскажешь.
Вы пошли и там он тебе рассказал что когда все ушли курить у Андрея и Миши завязалась драка и он их начал разнимать ну и ему там тоже достаточно досталось.

Яша: он вышел с балкона и как раз в тот момент когда Балу начал их разнимать по этому ему также досталось. У него было настолько виноватое лицо что ты не стала что то спрашивать и сразу потащила его обрабатываться, а там он сам тебе рассказал.

Реник:
с ним все также как и с Яшкой.

Маша: я думаю что с ней бы такое не случилось.

Реакции на Т.и)Место, где живут истории. Откройте их для себя