начало важного дня

9.3K 526 113
                                    

Д-от тебя такой классный вайб исходит)
Т-подобное притянуло подобное?)
Д-моя фраза вообще-то
Т-была твоя, стала наша
Д-в таком раскладе я не против

Вы поднялись со скамейки и пошли в сторону твоего дома,чтобы тихо прообраться во двор и вернуть пропажу, точнее тебя.

Остановившись около лестницы над своим окном,ты увидела какую-то грустную эмоцию на лице Димы.

Подойдя к нему,он лишь сонно посмотрел в твои глаза и потянулся к тебе двумя руками.

Вы крепко обнялись и он последний раз перед суетными сутками спокойно погладил тебя по волосам и поцеловал в макушку,прям как мама.
Ты вдохнула родной парфюм и подошла к лестнице.

Т-спокойной ночи чертик?
Д-и тебе сладких снов)

Он поддержал низ лестницы,пока ты полностью не залезла к себе в комнату.

С окна крикнув ему пока, он лишь помахал рукой и медленно,но скрытно направился к выходу со двора.

Ты закрыла окно и сняла кеды.
Устало упав на кровать, тебя ужасно клонило в сон,но эмоции,что ты испытываешь рядом с ним,на много сильнее переодевают тебя.
Издав смешок в слух,ты закрылась в пледе и сомкнула глаза на пару секунд.

Все же через пару минут ты встала с кровати и поставила конверсы около двери.
Переодевшись лишь в одну футболку с шортами,ты быстро побежала до ванны вниз.
По всему дому уже был выключен свет, неужели никто даже не заметил, что тебя украли?

Закрывшись в ванне, перед глазами всплыла какая-то картинка,но она быстро пропала.
Списав это на усталочь,что скорее всего так и есть,рука потянулась за зубной щеткой.

Следом умыла лицо и плюхнулась уже у себя в комнате,в кровать.
На заднем фоне остался включённый телевизор,так тоже хорошо засыпать.

•••••

Утро.
Перед тобой на пол упал солнечный лучик на пол,от чего ты зевнула и потянулась.
Закрывшись в одеяле,ты осознала важность сегодняшнего дня и решила спуститься к братьям.

По пути расчёсывая волосы,ты увидела тетю.
Она готовила ароматные блинкичи и качалась со стороны в сторону, напевая себе какую-то песню.
Сзади за столом сидели Олег и Саша, которые важным видом чтобы обсуждали.

Зайдя на кухню, ты плюхнулась на стул рядом с Олегом.

Т-как дела?
О-а где доброе утро?
Т-я хотела более оригинально
О-тогда принимаю..все хорошо)

Он улыбнулся и постучал пальцами по столу.
Ты поняла,что Олег волнуется,на что крепо его обняла.
К вам же присоединился Саша и тетя.

-так все, сейчас блинчики остынут!

Все тут же сели за стол стали макать блины в разных добавки.

С-сейчас с Олегом пораньше уедем,надо в книжный заехать
Т-хорошо,а че хотите отыскать?
О-что-то по эзотерики
Т-мне бы тоже...
О-посмотрю
Т-вот лучшие,просто лучшие!

Ты позавтракала и убежала наверх.
Через пол часа просмотра тик тока,поняла,что надо начинать готовиться.
Помыла голову всеми средствами, чем только можно и правильно закрутила небольшие волны на волосах, получились-волнистые и красивые волосы.

Надев увлажняющую маску, просидела так пятнадцать минут, пока искала макияж в пинтересте.
Несколько ярко сделав макияж,ты решила нарисовать подводкой на шеи коронную цифру Димы, которая была на его груди и тебе очень нравилась,хоть смысл в ней явно и не жизни радостный.

Время на часах близилось к данному времени, ты решила начать одеваться.
Одевшись как можно красивее,взяла с собой для полного вида сумку и вышла уже с пустого дома.
____________________________________
Извиняюсь что так мало!!🙇🏼‍♀️
Спать хочу:(
Я вообще если честно в шоке,что это кто-то читает,но мне очень приятно!!
Спасибо вам большое, люблю вас💋💋💋

ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.Место, где живут истории. Откройте их для себя