3

4 0 0
                                    

Ты схватила телефон в надежде, что это написал твой менеджер.
Кстати. Твой папа на 16 летние подарил кофейню. И ты всю прибыль получаешь себе, но при этом ты как хозяйка выполняешь не маленький объём работы. На днях ты должна списаться со своим менеджером по рабочим делам и ты ждала этой встречи так как не любишь откладывать дела на потом.

Читая уведомление ты поняла, что это не менеджер. Увиденное тебя повергло в шок.
В переписке были лишь твои фотографии со спорт зала, с дома, в школе. И все фотографии были сделаны с крыши. Схватив бутылку с протеином ты подбежала к окну спорт зала, на крыше с которой было сделано фото стоял мужчина. Было тяжело разглядеть кто это. Ты решила пойти на эту крышу. Не переодеваясь ты кинула все вещи в сумку и побежала на крышу. Поднявшись ты отдышалась и подошла к двери выходящей на то самое место. Дернув ручку ты поняла, что дверь заперта.

Ты: блеск!

Не растерявшись ты отошла назад и выбила ногой дверь.

Ты: ну хоть где то пригодились папины курсы самообороны

Выбежав на улицу ты увидела тот самый силуэт. Ты была уверена, что это Пэйтон, но от увиденного ты ужаснулась. К тебе с четырёх сторон подходили мужчины. Ты почуяла страх.

Ты: серьёзно? На маленькую девочку так много мужиков? Не стыдно хоть? Выходи! Я знаю, что ты здесь!

П: хм. А ты умна... но я тебя обошел)))
Ты: что за цирк? Избавляешься от конкуренции паршивым путём, Пэйтон Мурмаер?
П: называй это как хочешь, пупсик)
Ты: и что ты будешь со мной делать?
П: что захочу.
Ты: не имеешь право!
П: ты знаешь свои права?
Ты: Я не из простых! Я умна! В этом моё преимущество.
П: я тебя огорчу, но твой папочка уже у меня в заложниках, а мамочка продала вас мне)
Ты: она не имеет право нас продать без нашего ведома
П: хм,почему ?
Ты: слыхал про понятие «правоспособность»?
П: не нуди
Ты: правоспособность наступает с момента рождения! И заканчивать моментом смерти. Она не продала нас, ты просто купил её молчание. Но теперь, на твоём пути появилась я. Я не продаюсь)))
П: Браво. Я надеюсь ты закончила. Мне плевать на твои права! В любом случае я прав. Слухи о профессии моего отца - не слухи. Запомни! Отнюдь ты никто

После этой фразы мужчина находящийся вне твоего поля зрения закрывает твой нос тряпкой
Дальше всё как в тумане.
...

Очнулась ты в тёмном помещении. У тебя жутко болела голова ты хотела приложить руку к голове проверить температуру, но подняв руку сработала сигнализация. Теперь только ты поняла, что руки привязаны. И от каждого твоего действия наручники бьют током и срабатывает сигнализация.

Ты: блеск!

В твою комнату врывается охрана и прижимает тебя лицом к полу

Ты: фу! Тут же грязно!

Голос сзади: ты даже в такой ситуации умудряешься язвить
Ты: это бред! Выпусти меня, Мурмаер!
П: Хм,мне нравиться когда ты меня так называешь.
Ты: больше не буду! Тварь!

Парень присел на корточки рядом с тобой.
И прошептал тебе на ухо.
П: ты долго не вывезешь со мной
Ты: я и не собираюсь! Лучше сдохнуть чем быть рядом с тобой!
П: как романтично. Ты хотела право на выбор? Получай. Выбирай. Ты будешь жить со мной в комнате или в этом подвале?
Ты: бес раздумий тут.
П: я тебя за язык не тянул! Я дал право выбора могла бы врать свой дом но у тебя не получилось обойти систему. Тут так тут, а ведь это 2:1 т/ф
Ты: когда ты уже сдохнишь?!
П: я сделаю вид, что это не услышал

Тебя отпустила охрана и ты села к стене, а Пэйтон ушел с твоей «комнаты».
Сидя на полу ты пыталась придумать план побега. Сама того не заметив уснула. Проснулась ты от знакомого голоса, которые выводил тебя из себя.

——————————
Можно звёздочку?  Вам не сложно, а мне приятно✨🫶

Ещё увидимся, пупсикМесто, где живут истории. Откройте их для себя