С того дня прошла неделя,предстояли съемки. Девушка встала из постели помятая и уставшая.Всю ночь ей снились кошмары и она не спала.Как только Даша опустилась на ноги ее шатнуло.
-Блядство.-она шагнула к шкафу и начала искать подходящий образ.вытянув черные джинсы,клетчатую черно-белую рубашку и кружевной топ,девушка словно в трансе начала все натягивать.
Наконец миссия со сборами была успешно выполнена и следом оставалось накраситься.Выбор пал на длинные стрелки,нижнее веко она подчеркнула красными тенями,густо накрасила ресницы и прорисовала губы красной помадой,соответствующей по оттенку теням.
Улыбнувшись самой себе в отражении, Даша взяла свой портфель и направилась на выход.Сегодня Матвей не смог отправиться на испытания с подругой,потому она вызвала такси.
Через какое-то время она была на месте и ей оставалось лишь пройти в здание.По пути девушка встретила одну из прошедших в проект экстрасенсов.Участница была гиперактивной и эмоциональной.Длинные прямые волосы завязаны в пучок,длинное приталенное платье черное ,сетчатые перчатки того же цвета и каблуки.
-Привет!Ты тоже прошла?-хихикая девушка подошла ближе.
-Привет,да.-Даша зевнула и начала подниматься по порожкам.
-А как тебя зовут?Я Соня!-будто воодушевленная она едва не прыгала вокруг девушки.
-Даша.
Вскоре они добрались до зала и выстроились в ряд.Словно дежавю парализовало девушку.Снова Марат,снова эти люди,снова съемочная группа,все тоже,только Матвея нет рядом и нескольких участников.Теперь их стояло 8,вместо 11.Неуспевшие познакомиться между собой экстрасенсы, переглянулись.Режиссер выкрикнул .что съемки начались и ведущий начал речь.
-Здравствуйте,уважаемые экстрасенсы!Сегодня начинаются ваши первые,серьезные испытания.Сегодня решится судьба одного из участников,ведь ему придется покинуть проект..Каковы ваши ощущения?Роман.
Стоявший парень вздрогул от неожиданности ,но быстро пришел в себя.
-Волнительно,я в предвкушении.-парень улыбнулся.
-Светлана?-Марат повернулся в сторону пухлой женщину в возрасте.
-Готова к испытанию.
Все люди были опрошены,многие волновались и не могли связать и пары слов.Очередь пришла к Даше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад Череватый
RomanceДумаю не стоит объяснять кто такой Влад Череватый,ведь тот кто это видит,явно искал. Эта история будет про девушку,что едва покинула родительский дом и парня,что явно не ожидал,что станет плечом,на которое она может опереться. (Персонаж главной геро...