*ФРИСК*

4 0 0
                                    


Х м-м-м... Интересный выбор! Что-ж, приступим.

На первый взгляд может показаться, что у этого ребёнка нет эмоций. Но, не дайте себя обмануть! Это дитя с очень интересным характером.

Могу сказать, что ему многого не нужно. Просто окружите его заботой, и он будет доволен. Фриск очень любит переодеваться и применять разные образы. Я могу дать вам ссылку на магазинчик с разными по стилю и фасону луками! Правда, Вам придётся раскошелиться, чтобы купить всё это, но счастье на лице этого малыша точно заменит пустоту в вашем сердечке, которую раньше занимали денюжки.

Фриск очень любит сладенькое. Особенно выпечку! Вы же знаете, как печь ириского-коричный пирог? Нет?! Ну, тогда придётся научиться! Это его любимая сладость. Также Фриск на дух не переносит одиночество. Если Вы - человек, который дома часто не бывает, то я Вам не советую приобретать данного малыша.
... Оу...
Ну, не расстраивайтесь! И здесь есть выход. Можно носить его с собой. Он с лёгкостью поместиться в вашем кармане. Да и путешествовать вместе будет гораздо интереснее!

Фриск не любит продолжительное время сидеть на одном месте. Он у нас любознательное дитя, знаете ли! С лёгкостью забирëтся в самые дальние уголки вашего дома. Но не беспокойтесь. Он вылезет от туда также, как и залезет. Он умный и хитрый человек!

Советую выходить с ним на прогулку. Хотя бы раз в неделю. Малышу будет необходим свежий воздух. Да и он будет не против узнать местность вокруг своего нового дома. Не бойтесь, что он может потеряться. Пссс... Наклонись чуток поближе...

Мне иногда кажется, что если Фриск очень сильно привязывается, то в любом месте, в любое время.. ВСЕГДА... Найдёт хозяина.

Так что не переживай!

Не нужно кричать на него. А иначе я приду и закопаю тебя! Хаххахаххахаха... Шучу конечно! Но лучше и правда не кричать на него. Поверь, он очень сильно расстроиться! Будет винить себя в данном конфликте. Возможно, даже впадет в глубочайшую депрессию! Неужели, ты хочешь, чтобы эта булочка грустила?

У Фриска очень хороший аппетит. Лучше готовить полезную и питательную пищу. Фаст-фуд позволить тоже можно, но крайне редко. Кстати, из фастфуда он любит картошку фри и чизбургер. С двумя котлетками, это важно!

Фриск - это лучший слушатель в мире! Если у Вас, что-то случится, то ваш малыш будет вам крепкой и надёжной опорой. Расскажите ему о случившемся, поведайте о вашей боли. Он выслушает всё это с каменным выражением лица, а потом просто сядет к вам на плечо и начнёт успокаивать. Откуда я это знаю.... Ну-у-у... Поверьте мне, это проверено :_).
Вы может быть даже поплачете вместе. А потом просто уснëте в обнимку. Как Вы уже поняли по моим рассказам, Фриск - это, также, лучшая слëзодавилка в жизни!

Что-ж, вот я и закончила свою повесть. Ну, что, пора отдавать Вам ВАШЕ золотце? Вот, держите! Красавец, не правда ли? Ну что Фриск, знакомься это -_@#__₽@#₽&, твой новый хозяин.
Не хочется поднимать эту тему в такой прекрасный момент, но.. Оплата?
Ага. По карте или наличными. Чудесно!
...............
Это Вам, держите! Как что? Это бесплатный комплект сменной одежды, документы и кусочек пирога ( вместе поедите.... Там кстати ещё рецепт в комплекте!)

До свидания! Надеюсь, что Вы придëте к нам ещё!

***
Приветствую! Надеюсь, Вам понравилась данная глава! Я пишу первый раз, так что о-о-о-очень волнуюсь... ≧﹏≦. Первые главы я буду выпускать с персонажами оригинальной вселенной Андертейла, а дольше пойдут АУшки. Вы, кстати, порекомендуйте там... Про кого можно написать.... Нет, что Вы это не призыв писать коменты! Эх... Врушка, Ари, врушка!
Ну, во всяком случае, хорошего настроения, отличных друзей, многих сотен вкусняшек и бабла :).

***
Кому интересно, здесь 579 слов.

Андертейл  *ПоКУпоЧкИ*Место, где живут истории. Откройте их для себя