Я бросаю беглый взгляд на тебя, а ты все так же пялишь в пустой мольберт.
— А не надо было ломать свой режим. У тебя с твоей работой день смешался с ночью!
Нацуми слышит, как мама зло моет посуду: чашки и тарелки громко бьются друг об друга, а напор воды сильнее обычного. Протяжный уставший вздох отца и дедушкино хихиканье почти не слышны, но они есть. Единственное чадо семьи Сасаки спешит выйти из дома, прежде чем зоркий материнский взгляд поймает ее опаздывающую и с мятым пиджаком. По словам дедушки ступеньки их дома скрипят точно так же, как два десятка лет назад, в вечер переезда дочери с новоиспеченным мужем. Поэтому Нацуми не отрывает взгляда от проема в кухню, прежде чем хватает ключи, гладит Белочку, громко мурлыкнувшую в знак прощания, и захлопывает дверь.
Нацуми знает, почему у ее папы снова сломан режим. У него куча проблем с баром из-за той чертовой аварии, из-за того чертового водителя, из-за его единственной дочери. Сасаки сглатывает слезы, напоминая себе, что ей нужно отсидеть весь школьный день, поэтому опухшие глаза — не самый лучший вариант. Еще и вдобавок к тому, что у нее ровные стрелки с первого раза.
Директор не врал, когда говорил, что те самые переломанные статуи поменяют на новые. И да, теперь прямо в центре школьного двора стоит Мари Кондо, еще и с целой подставкой, без единой трещины. Один из важнейших утренних ритаулов Нацуми — окинуть основание недовольным взглядом и улыбнуться самой статуе.
— Ты и из нее арматуры вытащить хочешь? — внезапно ее вырывают из мыслей сквозящий насмешкой голос.
Сасаки даже не удивляется неряшливому пучку, безупречно выглаженной юбке и довольной школьной улыбке сбоку от себя. Присутствие Тоги и ее внезапные колкие замечания принимаются одноклассницей, как само собой разумеющееся, как и ее ответ, повторяющийся из раза в раз:
— Я была в шаге от этого.
Хитрые глаза блестят, кошачий зрачок сильнее сужается, когда Химико прищуренным взглядом оценивает помятое состояние школьной подруги. Но ей наоборот нравится, что Нацуми сегодня не в духе, без повседневного спокойствия. Хмуро сведенные брови лучше всего говорят о ее эмоциональном состоянии, никаких масок, ну, не прелесть ли?
— Почему ты так довольно улыбаешься? — не может не поинтересоваться Нацуми из-за внутренних противоречий. — Ты ведь сама говорила, что тебе не нравится она. Еще и с уроков сбегаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Одно сердце на двоих
Fanfic- Ну и как, довольна? Я не хочу смотреть тебе в глаза и просто сбивчиво отвечаю: - Нет, но ты ведь не дашь мне шанс все исправить. *** История о девушке, внутренний демон которой может в любой момент забрать контроль над телом, если она не возьмёт...