":АЗРИЭЛЬ:"

4 0 0
                                    


Ох, это снова Вы?! Как я рада Вас видеть! Что, пришли за новой покупкой? Да!? Как я рада, как я рада!!! Кого же Вы хотите сейчас?

Азриель, супер!

Азриэль - это маленькое, белое облачко, которое, в тоже время смелое и очень доброе. Он будет отличной парой к Фриск. Кстати, как там он? Прижился, чудесно! Я так рада за Вас.

Азриэль очень мягкий и ранимый. Поверьте, он много что пережил, так что лучше просто любить и уважать его. Он очень долго искал себе хозяина, но из-за его мягкого характера его никто не брал.

Азриэль любит тепло. Ему очень нравятся свитера, кофты и т. дд.(Его любимые цвета это зелёный и жёлтый).Также он любит обнимашки и посиделки за просмотром фильма (он любит комедии и фантастику).
Представляю Вас с Фриском и Азриэлем перед телевизором. Милота!

С такой же силой, как и Фриск любит ириского-коричные пироги. Вы же научились его готовить, так? Тогда это всё упрощает! Не любит фастфуд, обожает выпечку и мороженое. А по поводу остальной еды... Азриэль любит супы, разные каши и ЧАЙ. Могу дать рецепт чая из золотых цветов и мяты. Очень вкусный!

Обожает рисовать! Если Вы предложите ему порисовать вместе, он просто лопнет от радости. Портреты и пейзажи это его конëк! За рисованием любит поболтать или послушать музыку. А! По поводу музыки...
Азриэль любит тихую и спокойную музыку. Могу порекомендовать треки "His Memories", " Fallen Down", и " Undertale".
Эти композиции идеально подойдут к вечеру рисования.

Любит прогулки. Не так сильно, как Фриск, но всё же... Любит. Особенно, малыш любит прогуляться в лесу, под кронами деревьев или по тихим улицам после дождя. Ах, да. Азриэль любит дождь. Он говорил, что его завораживают эти быстро падающие, кристально чистые капли воды. В какой-то степени, он прав... Это и правда завораживает....

Вы можете завести семейный альбом фотографий. Азриэль обожает как фотографировать, так и фотографироваться. Также, Вы можете создать свой собственный канал. На Ютубе или в Тик-Токе. Это уже вам решать! Азриэль любит снимать разные видео. Обзоры, шутки или просто болтовня ни о чëм. Если всё таки решитесь, то обязательно позвоните мне. Я хочу быть самым первым подпищиком!

Прошу, создайте для малыша уютную и тёплую атмосферу. Как я уже и говорила до этого, он многое пережил... Я помогла ему хотя бы немного забыть, о произошедшем...
А... Что?... Ох... Нет...

Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗОШЛО ТОГДА

Азриэль очень ранимый. Некоторые могут называть его плаксой. Вы представляете?! Не заставляйте его нервничать. Не расстраивайте и не кричите на него. Или уже не я, а Фриск придёт и закопает Вас! Но я уверенна, что Вы не станете кричать на это облачко. Я по глазам Вашим вижу.

В отличии от Фриска, Азриэль иногда не против побыть на едине с собой. В такие моменты лучше его не трогать. Просто дайте малышу чуть-чуть побыть одному.

А теперь ОЧЕНЬ важная тема. Как и любой другой монстр он обладает магией. И Вы об этом наверняка догадывались. Азриэль не исключение. Из магических способностей у него есть звезды, которые он может запускать, НОЖИ ХАОСА. Это такие маленькие ножики, которыми он может наносить не маленький урон. ШОКОВЫЙ ПРЕРЫВАТЕЛЬ. Это автомат, который может выпускать очереди звëзд, а при накоплении достаточного количества энергии, будет выпускать сильный залп магической энергии.
Эти способности он может использовать только в режиме БОГА ГИПЕРСМЕРТИ. Но, чтобы достичь этой формы, ему нужно несколько человеческих ДУШ.
Достать души будет просто невозможно. Так что не нужно об этом беспокоится!
Ну что, на этом мы закон......
₽#₽&_#₽₽&#_##₽-_-₽&_&#_#_₽₽) #) ₽_#
УБИТЬ. ДУШИ. УБИТЬ. ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.ДУШИ.УБИТЬ.
#&_-#-₽-₽&#+₽&##₽₽_#_₽-+₽(-₽(₽) ₽-#) +_+₽-

Ой, прости. Я задумалась. Готов ли, мой самый лучший покупатель на свете увидеть своего второго малыша. Ита-а-а-ак... Вот он! Ах, я знаю, что он милашка. Ну, что забирайте своё чудо.

Аззи, ну хватит! Не бойся, малыш... Я с тобой, это хороший человек, поверь мне.
Тебя там Фриск заждался! Вот, вот и всë!

Держите. Так, сейчас... Дайте минуту! Вот. Да, да, пакет, как в прошлый раз.
Там документы, сменная одежда и его любимые карандаши. Чтобы Вам не бегать и не искать, я просто положила туда его упаковку.

Ну, что пока, Азриэль. Даже не обнимешь меня на прощание? Вот так! Я тоже буду скучать... Давай, ещё увидимся!
И Вам до свидания! До новых встреч, @#₽+₽&#+#_.

***
И снова здравствуй! Интересная глава получилась, не так ли ;)? Какой персонаж, такая и глава. Ну а что мне ещё сказать? Хорошего утра/дня/ночи! И до следующих встреч!

***
Кому интересно, здесь 706 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Андертейл  *ПоКУпоЧкИ*Место, где живут истории. Откройте их для себя