Глава 18. Больница

899 44 5
                                    

Глава посвящена LeraBezulova

Мы быстро доехали до больницы , я всё время думала о Максе. Слава наоборот был спокоен , он иногда просматривал в мою сторону , якобы убедиться что я не совсем сошла сума .
Эти 27 минут езды до больницы казались сплошным адом. Как бы я сейчас хотела оказаться в обьятях Макса ...
Мы вышли из машины и я побежала к главному входу .

- Здравствуйте, в каком состояние сейчас Радионов ?

- Здравствуйте, эм минуту... Хм к сожалению он умер...

- Что ??? - у меня началась истерика , я села на пол и начала реветь, орать и рвать волосы... Ко мне подбежала медсестра и вколола что-то , я начала отключается.

----------------------------

Я проснулась от яркого света , через минуту я вспомнила что произошло ... Макса больше нет. У меня бы опять началась истерика если бы не вошёл врач.

- О Анна , вы уже очнулись, как вы себя чувствуете ?

- Превосходно.

- Ах да, просим прощения , произошла ошибка ваш парень Максим , он жив . Медсестра перепутала его с
другим Родионовым . - эти слова прозвучали эхом в моей голове и только через пару минут , я все осознала . Макс - жив !!!

- Он мне не парень(

- Простите , просто у вас была такая реакция ...

- Да ничего. А могу ли я увидеть Макса?

- К сожалению пока что нет. Он ещё в реанимации , да и вам не мешало бы побыть в больнице пару дней.

- Да хорошо. А моя мама знает что я тут ?

- Да мы ей уже сообщили , она придёт к вам вечером.

После осмотра , я опять уснула.
Проснулась я от звука открывающейся двери , приоткрыв глаза я увидела маму.

- Мама.

- Анеча, солнышко, как ты ?

- Всё в порядке. Я просто переволновалась за Макса.
Ты кстати не знаешь как он ?

- С ним уже все хорошо. Да и что это за симпатичный , молодой человек сидит в коредоре ?- Чёрт . Я совсем забыла про Славу.

- Это Слава... Эммм... Ну.....

- Доча , я всё поняла .

Раздался стук в двери и в палату вошли родители Максима .

- Марина Дмитриевна, Александр Николаевич . Здравствуйте .

- Анечка, как ты себя чувствуешь ? Мы были у Макса и узнали что ты тут .

- Все хорошо, спасибо.

- Инна, здравствуй.

- Привет, Мариш.
Родители вышли за дверь и я наконец таки осталась одна. Эх , мне тут ещё дня так 2 торчать( Я уже отключалась .
Но тут в палату вошёл Слава! Они издеваются ! Сейчас он точно спросит как я себя чувствую.

- Привет, со мной все хорошо. - сказала я заранее , ведь наперёд знала вопрос.

- Привет. Это тебе. - Он поставил на тумбу корзину с фруктами . Ням.

- Спасибо большое .

- Не за .... - не успел он договорть как тут в палату влетает Настя с Лёшей. Агггг Боже только мне их не хватало.

- Вы сегодня с Максом решили меня убить ! Сижу я себе спокойно в кафе пью кофе с Лёшей , как тут мне звонит твоя мама и говорит что ты и Макс в больнице, а Макс вообще чуть не умер!!! Да как вы вообще....

- Всё. Хватит, мне между прочим нужен покой!

- Мы ещё не договорили. А ты наверное Слава ?- Ну нет только не это, сейчас же начнётся распрос с пристрастиями. Эх , Слава мне тебя искрени жаль.

- Лёша.

- Слава.
Парни обменялись рукопожатиями , а Насте Слава поцеловал руку как истинный джентльмен , но это было зря , Лёша , аж покраснел. Ууууу , все это надо прекращать иначе в этой больнице , больных прибавиться.

- Аааа , чего то у меня голова заболела , ребят позавите врача.

- Минуту.
Да чувствую будет весёлые дни в больнице. Завтра утром надо будет пойти к Максу. А пока спать.

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя