Глава 1

822 15 0
                                    

Летнее солнце пробивалось сквозь тюлевые занавески и падало на лицо красноволосой девушки. Она капризно отвернулась к стенке,но через минуту открыла глаза. На часах показывало 9:48. Но,расскажу,о ком идет речь.
Красноволосую девушку звали Оля. По правде,красная краска уже сходила с ее темно-русых от природы волос,но все же красный оттенок оставался. Особенно выделялся он на кончиках волос. Было Оле 16 лет, и была она обычным подростком,который валял дурака в школе,иногда конфликтовал с родителями,и,разумеется,не обходился без мата в речи. Но в целом она была неплохой девушкой.
Итак,лето - пора всяческих лагерей,а лагеря - это новые знакомства,отношения,веселье,отдых,друзья и еще много всяческих вещей. И большинство подростков проводят хотя бы один месяц в лагере. И Оля,разумеется,не была исключением. Этим летом она тоже собралась в лагерь,и вот настал день,когда ее планы должны были осуществиться.
Девушка встала и босыми ногами прошла в ванную. Умывшись,она вернулась в свою комнату. "Ну вот. Теперь мое лицо выглядит по приличнее",подумала Оля и начала собираться. Автобус,который должен был отвезти ее в лагерь,был в три часа дня. Неожиданно в комнате что-то зазвенело. Это был Олин мобильный. Она метнулась к источнику щвука и начала раскидывать вещи,пока мобильник надрывался. Наконец,она добралась до мобильника и взяла трубку:
- Алло?
- Я надеюсь,ты уже встала? - спросил голос в трубке.
- Аню-ю-ютик,привет, - протянула Оля. - Да,я уже встала. Ты собрала вещи?
- Еще со вчерашнего дня.
- Ну тогда дуй ко мне с вещами. Мама все равно на работе. Вчера дала наставления и ушла, - сказала Оля и пошла на кухню. На столе лежала записка. - А,вот. Мама записку оставила,кажется.
- Что в ней? - спросила Аня.
- Да ладно,черт с ней. Давай ко мне реще с чемоданом. К автобусу,тогда,от меня пойдем, - сказала Оля.
- Ладно. Через 10 минут буду.
- Давай,жду, - ответила Оля и положила трубку.
Надо было собирать чемодан. Записку Оля положила на стол,так и не прочитав,что в ней написано.
Девушка ходила по квартире еще в пижаме,когда в дверь позвонили. Оля метнулась к двери и выглянула в глазок. За дверью стояла ее лучшая подруга Аня. Оля открыла замок,распахнула дверь и запрыгнула на Аню.
- Мы едем в лаге-е-ерь,понимаешь?! Это так круууто! Надеюсь,там будут красивые парни.
Оля слезла с Ани,и та,наконец,прошла в квартиру. Оля закрыла дверь и пошла дальше собирать чемодан. Аея оставила свой в прихожей и,сняв туфли,прошла в Олину комнату. Плюхнувшись на диван,Аня наблюдала за тем,как Оля собирается.
- Ты скоро чемодан соберешь? - спросила Аня.
- Уже, - ответила Оля и села на крышку черного блестящего чемодана. - Помоги застегнуть, - попросила Оля Аню. Та хмыкнула и застегнула молнию.
- Все,готова, - бодро сказала Оля.
- В пижаме поедешь? - спросила Аня.
- Блин, - Оля быстро переоделась,одев шорты,футболку и низкие белые носочки. - Пять сек,я накрашусь, - сказала Оля,отправляясь в ванную. - Чайник поставь!
Ана вздохнула и пошла на кухню. Когда Оля пришла - на столе уже стояли 2 кружки с чаем и тарелка с пирожными. Они быстро позавтракали и собрались на выход,как вдруг Аня из кухни крикнула:
- Оль,тут записка.
- А,точно, - вспомнила Оля и зашла в кухню. - Давай ее сюда.
Аня протянула листок. На нем было написано: "Олечка. Надеюсь,ты хорошо позавтракала и собрала все необходимое. Путевка и карманные деньги вложены. Целую,мама." Оля развернула листок и достала оттуда путевку и 5000 рублей.
- Не хило, - присвистнула Аня. - Ладно,пора уже,реще давай.
Оля одела кеды,и совсем не в такт им рядом цокала Аня своими каблуками. Они шли с чемоданами около часа,пока не добрались до автобуса.
- Думаю,это наш, - указала Аня на синий заказной автобус.
- Думаю,ты права, - кивнула Оля,и девушки пошли к автобусу. Когда они зашли,то сразу поняли,что поездка будет адской. В автобусе было душно и жарко. Ну,не привыкать. Через 15 минут автобус тронулся.

Лагерная любовь и подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя