— Детский сад! А ну-ка открыл дверь! Сейчас же!
Вскакиваю, бью рукой по столу, так что карандаши и ручки подпрыгивают.
— Значит, я должен пойти вон, так, Жанна Кирилловна?!
— Да, и немедленно! — указываю ему на дверь.
— Мой ответ «нет». — Надвигается.
Его лицо перекошено гневом.
— Ты не должен был демонстрировать, что тебя так задевает его плохое ко мне отношение. Ты не имел права!
— В общем, Жанна Кирилловна, я должен пойти вон? — повторяется Кораблин .
— Я твой преподаватель, Егор , и я здесь главная. Ты обязан мне подчиняться!Захожу за стол. Затем перемещаюсь по аудитории.
Кораблин совсем офигел. Ведет себя, будто ему за тридцать, он старше и является заслуженным доцентом нашей кафедры, а я какая-то малолетка, только что закончившая университет.
— Уходи Егор , вопрос закрыт!Мы оба злые. Он считает, что защитил меня, и бесится, что я, видите ли, не оценила. А я боюсь, что этим поступком он нас рассекретил.
Он пытается меня схватить и прижать к себе, а я не даюсь. Он тянет за руки, давит на спину, стараясь завалить на стол.
— Не смей, я, как педагог, сделала тебе замечание! Убери руки!Разворачиваюсь. Бью его по лицу, вырываюсь и отбегаю от стола, но он ловит меня, пытаясь поставить раком у подоконника. За что получает удар локтем.
— Больше ничего не будет! Хватит! Все кончено!
Он стремится нагнать меня в нескольких местах и в итоге зажимает в угол. Лицом к стене. И хотя я отчаянно сопротивляюсь, он умудряется стянуть с меня брюки, зло дернуть за хвост, жестко запрокинув голову. Задирает блузку, оголив грудь. Стягивает с себя джинсы и, впиваясь зубами в заднюю сторону шеи, немедленно входит внутрь. Опять без презерватива. Тут же начинает биться пахом о мои ягодицы. Вызывающе дерзко и нагло. Я в шоке открываю рот и отчаянно хватаю воздух.
— Нет, не смей, зараза малолетняя! Уйди!
Я не умею возбуждаться по щелчку пальцев. Я не готова, потому что невероятно зла и растеряна. Притирка начинается, когда сталкиваются два характера. Он считает, правильно так, я думаю иначе. Очень многое попутано. И вот эти-то клубки приходится разматывать любой паре в начале любых отношений. Но у нас нет отношений! Нет!Но мы не исключение. Кораблин выбрал крайне странный способ.
Поначалу мне даже больно. Я все еще сержусь и настроена враждебно.Но уже после двух глубоких толчков я вспоминаю, что это мой плохой мальчик. Он хочет меня так сильно, что ни за что не уйдет, даже если я требую этого. Выгоняю! Он готов драться и убить любого, кто даже просто криво посмотрит в мою сторону. Ему плевать на все и всех, если кто-то решит меня обидеть.
И это заводит. Злость деформируется в горячее жжение между ног. И я подчиняюсь. Кораблин сжимает грудь, наращивая темп. Я не смею шевелиться. Он берет не спрашивая. Жутко неудобно, но он уже здесь главный передо мной, я должна принимать его решения, у меня вообще нет выбора. Егор давит, бьет тараном по пылающим точкам, в таком положении только он хозяин моего тела.
— Каждый раз, когда ты будешь со мной спорить, я буду тебя трахать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Плохой студент
Fiksi Penggemar- Ты гораздо младше. - Ну и что? - Я замужем! - Он тебя не достоин! - Я твой преподаватель! - У всех свои недостатки. Усмехнувшись, загоняет меня в угол и, подтянув к себе, страстно целует в губы. Хорошая жена, мать и уважаемый преподаватель...