новая жизнь

1.5K 38 0
                                    

p.s. давайте не будем придираться к моим знаниям Италии, её законов и так далее, а просто насладимся историей)
*3 года спустя*
ночь поглотила город. в кромешной тьме квартиры не было видно ничего. тишина окутала комнаты, слышалось лишь лёгкое сопение живущих тут.
внезапно спокойный воздух пронзила трель дверного звонка в дверь. я зажмурилась и начала просыпаться. медленно опустив ноги на холодный паркет, я аккуратно встала. схватила какую-то кофту и поплелась к двери.
мельком взглянув в глазок, я увидела мужчину лет 50-60. он держался довольно слабо, постоянно озирался и трясся. явно не из полиции — можно выдыхать.
я открыла дверь и он устремил взгляд на меня.

— адвокат Виардо? — слабым старческим голоском поинтересовался он.
— да, проходите. — я отошла от двери, впуская его в квартиру.

он проследовал за мной на кухню, где я включила тёплый свет.

— чай, кофе?
— просто воду. — несмело ответил мой посетитель.

себе же я заварила чашку быстрорастворимого кофе. итальянцы бы убили меня за такую отраву, но шуметь кофемашиной среди ночи хотелось меньше всего. поставив обе чашки на стол, я поплотнее запахнула кофту и повернулась к мужчине.

— рассказывайте. — потребовала я, готовя свой мозг к умственной работе.
— в общем мой сын сбил человека на смерть. тот выходил на переход, а водитель не остановился и проехал. — начал он и подал мне начатое дело. я мельком пробежалась глазами и начала задавать вопросы:
— был ли тест на наркотики и алкоголь?
— был, отрицательный.
— камеры или свидетели на месте преступления?
— свидетелей нет, камеры плохие. захватили только часть перехода и дорогу, светофора и знака не видно.
— отлично. — мысленно я поставила себе галочку написать своему другу в ГИБДД (сори, не знаю как это в Италии называется) и навести справки насчёт знака. если надо уберём. — что насчёт предъявлений стороны жертвы?
— моральная компенсация, но с этим нет проблем.
— хорошо. мне нужно получше узнать этот участок дороги и тогда я смогу выдвинуть описание ситуации. когда заседание?

не успел он ответить, как в коридоре послышались шаги. я машинально потянулась к пистолету, который был прикреплён под столом, но вглядевшись в темноту, я успокоилась. по темному проходу шаркал брат. он сонно протирал глаза и что-то бурчал.

— здравствуйте. — кинул он и налил воды, чуть не пролив пол кувшина. а затем удалился обратно к себе, еле вписавшись в дверной проем.
— мой брат. — мягко уточнила я, но потом вновь вернула себе деловой тон. — так когда заседание?
— через неделю. — я слегка замялась: неделя срок небольшой.
— хорошо, сделаю всё что в моих силах. не могу гарантировать 100% свободы, но смягчение срока это точно. если и посадят, то с этим тоже разберёмся. добьёмся условного или домашнего ареста.
— спасибо большое, это вам. — он достал бумажный конверт и положил его на стол. я лишь коротко кивнула, прикидывая что там около нескольких тысяч евро.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя