Глава 1.

6.2K 170 10
                                    

Безысходность-это когда на 40-ой день ты стоишь у могилы и понимаешь,что это не страшный сон,не чья-то глупая шутка,что теперь ты и будешь жить так дальше,только без этих людей. Ты ничего не сможешь изменить,выбор сделан свыше. Вот что такое безысходность. А не ваши:парень бросил,девушка оказалась тварью,надеть нечего,погода плохая и денег не хватает. Пока ты жив,у тебя миллион вариантов и выходов.
Я смотрела на фотографии. Такие молодые,а уже мертвые. Я всей душой ненавидела себя,за то,что совершила. Чертов вечер,чертова машина,чертов ливень.
Меня зовут Джулия Рипп. Мне 17 лет и я убийца. Нет,если вы подумали,что я в пьяном угаре убила десять человек,то вы ошиблись. Я в совершенно трезвом состоянии убила троих моих подруг. Миа,Алиса и Амелия были со мной в машине,когда произошла авария,которая унесла жизни троих человек.
Мы возвращались из Филадельфии,на улице был ужасный ливень,видимость была плохая. Я была за рулем желтого "Ниссана". Рядом со мной,на пассажирском сиденье,сидела Амелия. Она как всегда что-то оживленно рассказала,девочки активно поддерживали разговор,а я внимательно наблюдала за дорогой. 
Спустя некоторое время,разговоры стихли,Мия и Алиса задремали на задних сиденьях. Амелия достала из бардачка диск "Lana Del Rey". Я скривила лицо.
-Серьезно?-спросила я. Амелия улыбнулась и закивала.
-Да ладно тебе,как по мне,так она хорошо поет,-сказала подруга. Наши музыкальные вкусы немного отличались друг от друга,но все же,это не мешало нам быть лучшими подругами. 
-Она так странно поет. Голос такой,будто гипнотизирует,-сказала я. Амелия рассмеялась. 
-Ну может итак,-сказала она,вставляя диск. Через пару секунд в машине заиграла песня "Money Pover Glory". 


-Ты веришь в жизнь после смерти?-неожиданно спрашивает Амелия. Я хмурюсь.
-Ты о том,что после смерти мы перерождаемся в кого-то?
-Ну да. Например,в животного,или растение,-уточняет она. 
-Не знаю,-отвечаю я,пожимая плечами. Амелия замолкает. Я ерзаю на сиденье. 
-Удивительно.
-Что?-переспрашиваю я.
-Через десять лет,многие из нас могут стать врачом,юристом,воспитывать детей или просиживать свою жизнь в офисе,а многие из нас уже могут быть мертвы,-задумчиво говорит она. Я задумываюсь над ее словами. Опуская глаза,я всего на секунду отвожу взгляд от дороги. 
Дворники на лобовом стекле не справляются с дождем. Я слышу громкий сигнал. Быстро поднимаю глаза и вижу яркие фары. В страхе резко кручу руль вправо. На мокрой дороге машину начинает водить в разные стороны. Амелия цепляется рукой за ручку и кричит. Хватаюсь за ручник и тяну на себя. Машину крутит в разные стороны,слышу резкий звук тормозов,начинает пахнуть паленой резиной. 
Когда наконец осознаю все действие происходящего,вижу огромные грузовик,который влетает в правую сторону машины. 
Дальше все происходит будто в замедленном действии.
Удар.
Машина переворачивается на бок и начинает катиться по склону,сбивая отбойник.
Удар.
Осколки стекла летят со всех сторон и неприятно покалывают кожу.
Удар.
Крики в машине,что аж уши закладывает.
Наконец машина останавливается,падая на крышу. Во рту чувствую привкус крови. Тело ужасно болит. На меня падает чье-то тело,скорее всего Мии или Алисы,потому что они сидели сзади не пристегнутыми. В машине темно. 
Последнее,что я помню,это как кровавая рука Амелии,пытается дотянуться до мобильного телефона.
От бессилия,я закрываю глаза и не могу даже пошевелиться. А после,я даже ничего не слышу.
Хотите узнать,что со мной произошло потом? Я вам все расскажу...


-



Будет и на нашей улице море.Место, где живут истории. Откройте их для себя