❤Алфавит NSFW Яндере!Кримсон❤

1.1K 20 5
                                    

Предуприждение: Т/и женского пола.
Заказчик:veselovapolina
(Все алфавиты будут по выходным[суббота, воскресенье])
------------------------------
A-Affection(Как они показывают свою любовь и привязанность?)
Никак. Со стороны кажется что он тебя ненавидит. Но вот иногда он может тебя обнять или поцеловать, но это очень редко. А так уже сама думай, любит он тебя или нет.

B-Blood(Насколько грязными они готовы стать с их любимой?)
Он никогда не был пошлым. А это касается и тебя! Но может он всё же делает от тебя в тайне что-то грязное...

C-Cruelty(Что они сделали со своей любимой после похищения? Будут ли издеваться над ней?)
После похищения он оставит тебя в вашей общей спальне и закроет её, чтобы ты не вышла. Издеваться? Ну...вспоминая его прошлую жену...он это может делать.

D-Darling(Они сделают что-то против воли своей любимой?)
Да. Он будет делать всё против твоей воли! Ну только пожалуй не будет заставлять тебя голодать или просто прекратит издевательства, если ты хорошо попросишь.

E-Exposed(Какую часть своего сердца они отдают любимой?)
Половину. Он очень сильно занят работой и получением денег на ней. А ты для него просто демон которого он любит, но не показывает этого. Но не переживай, хоть какое-то время он тебе уделяет.

F-Fight (Как они себя чувствуют, когда их любимый сопротивлялся?)
Сердится. Знаешь, лучше не сопротивляйся, это может закончиться плохо. Например тебя могут убит, как и его прошлую жену или что-то похуже...

G-Game(Для них это игра? Им понравится смотреть, на то как их любимая сбегает?)
Для него это игра, ведь он буквально управляет тобой как обычной и непримечательной куклой. Но ему не нравится когда ты сбегаешь от него!

H-Hell(Что самое худшее в опытом их любимой с ними?)
Манипуляции. Он буквально ни единого раза не давал вам самим решить что делать, а только сам выбирал, где что да как! Вас это пугает, ведь из-за непослушания, ваша судьба может быть такой, какой и была у его прошлой жены.

I-Ideals(Какое будущее они представляют себе с любимой?)
А что ему представлять? Всё что ему нужно уже есть, кроме одного...наследник...но он не торопится с этим из-за пошлого отпрыска...

[☆] - Ⲁⲇⲥⲕυύ Ⳝⲟⲥⲥ ⲭ Ⲟⲧⲉⲗь ⲬⲁⳅⳝυⲏМесто, где живут истории. Откройте их для себя