5

1K 27 0
                                    

На следующий день:

Лиса Пов:

Я проснулась, и мне в нос ударил запах блинов. Он готовит? Нет, у него работа, зачем ему готовить.

Я встала с кровати, надела тапочки и спустилась вниз.

Только чтобы увидеть, как он переворачивает идеально золотой блин. Он действительно все делает идеально...

— О, доброе утро, Лиса, — Чонгук подошел ко мне и поцеловал меня в лоб.

Ха... интересно, почему он так любит меня сейчас... В прошлый раз он даже не взглянул на меня, прежде чем уйти. Все, что было, было просто "я опаздываю на работу".

— Ты не собираешься работать?

- Ты помнишь это? - Чонгук.

— Э-э, нет! Просто… Обычно человек в твоем возрасте, по крайней мере, имеет работу. Боже, я действительно пытаюсь разоблачить себя, да?

— У меня еще есть время, давай сначала позавтракаем, ладно? — Чонгук.

-Но уже 6:30

-Моя работа начинается только в 7:30,-Чонгук.

Чего я ожидала? Он лгал мне все это время… Бьюсь об заклад, это было для того, чтобы встретиться. Мне до сих пор больно вспоминать об этом…

После завтрака.

-Ну, мне нужно идти сейчас, я вернусь в 5, хорошо? Никуда не уходи,- Чонгук

Я вижу, что он все еще собственник, и что, если я это сделаю, а? Ты снова собираешься толкнуть меня на пол?

-Хорошо

Затем он подошел ко мне и взял меня за руку.

-Я люблю тебя,-Чонгук

-Спасибо

-А?,-Чонгук

-Что? Я сказала спасибо за завтрак.. Тебе пора идти, а то опоздаешь, я все уберу.

-Но…,-Чонгук

-Пока, муж…

Я вытолкнула его.

Я не понимаю, как он так быстро меняется... Если он действительно любил меня, то почему вообще он поступил со мной так... Любил ли он меня когда-нибудь? Даже с самого начала?

Воспоминание

Учебный год

-Лиса, тебе нравится твой день рождения?,— спросил он в ответ, обнимая меня.

-Хм, так приятно, что все, кого я люблю заботится об этом

-Итак, что ты пожелаешь на свой день рождения?,-Чонгук

-Счастливый конец, Быть с теми, кого я люблю, Быть с тобой, - сказала я, оборачиваясь.

-Ну что ж, давай будем вместе навсегда, я никогда не покину тебя, я так тебя люблю, — он поцеловал меня в губы.

Конец воспоминаний

Думаю, счастливого конца не бывает...

Тем временем Чонгук Pov:

Я вошел в здание, взяв с собой кофе, и направился к своему офису. К моему счастью, она была там.

-Наконец-то ты здесь, оп…

-Во-первых, перестань называть меня оппа, я моложе тебя, во-вторых, убирайся с моего стола, ты делаешь его грязным, и, наконец, ты уволена.

-ЧТО!? НО-Я ДУМАЛА, ЧТО У НАС ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ!

-Нет, мы этого не сделали и никогда не будем, а теперь убирайся с глаз моих, пока я не позвонил в службу спасения-охранников»

-Что!? Слушай сюда! Ты никогда не найдёшь другого такого горячего помощника, как я! Ты пожалеете об этом!

-Мне не нужна горячая помощница, у меня дома уже есть горячая жена, от которой луком не пахнет.

-ЧТО!? Я НЕ-

Она была отрезана, когда мои охранники вывели ее.

Серьезно... Она действительно пахнет луком...

Я взял немного освежителя воздуха и распылил его по комнате. Этот освежитель воздуха - это духи Лизы...

Только сейчас я кое-что понял...

Нету ланча с запиской... Хотя я этого не заслуживаю...


~~~~~~~~~~~~~~
Я очень стараюсь, вообще-то это моя первая работа и мне правда очень сложно всё написать, исправлять. Пожалуйста ставьте ☆☆☆. Я очень тружусь, чтоб вам было уютно читать. ♥︎♥︎♥︎♥︎♡♡♡

ЗабудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя