Сону сразу же взял свой телефон и понял, что поставил на беззвучный режим. Оказывается, Рики звонил ему несколько раз и писал о том, что переживает за то, что он не отвечает ему.
Ким ошарашено читает последние сообщения, и ему уже страшно.
Нишимура Рики:
Сону, я переживаю за тебя, обычно ты сразу отвечаешь, а тут… И в школе ходил таким грустным. У тебя всё хорошо?Нишимура Рики:
Эй, у тебя всё в порядке? Девять вечера. Если что, я запомнил, какая у тебя квартира…Нишимура Рики:
Я приду.И спустя где-то минут пятнадцать (видимо, после того, как Сону закрыл дверь прямо перед его носом), тот пишет ему сообщение. И, кажется, Рики был очень зол и обижен в этот момент. Сону его понимает. Он заслужил эти гневные сообщения.
Нишимура Рики:
Ты нормальный?!Нишимура Рики:
Мистер люблю-захлопывать-прямо-перед-носом! Я чувствую себя таким дебилом, честное слово… И, если не хочешь со мной общаться, сказал бы нормально. Я подумал, что ты и правда шизанутый! Спокойной ночи, блин!Нишимура Рики:
А нет, спокойных тебе кошмаров, ты это заслужил— Ты ведь даже не поужинал, куда это ты? — когда Сону, чуть ли не спотыкаясь, обувался в свои кроссовки, появились аж оба родителя. Ну вот, закон подлости действительно существует.
— Я…
— Сону, ты спал достаточно долго, даже не поужинал! Что за ужасные нравы? — мать явно была недовольна поведением своего сына. — А теперь уходишь непонятно куда посреди ночи!
— Мама, сейчас только десять, — попытался оправдаться Сону, и словно всё ему мешает. Словно всё против. Всё против встречи с Рики.
— Уже почти одиннадцать ночи, Сону-я, — поправил его отец, который до этого спокойно стоял рядом со своей женой и внимательно наблюдал за своим сыном.
— Понимаете, я нечаянно обидел своего друга, — тяжело вздохнув и сдавшись под напором родителей, решает признаться Ким. Кажется, просто так его не отпустят сегодня. Они явно ждут от него хотя бы немного объяснения. — Я до этого говорил вам, что на десятом этаже живёт мой одноклассник, помните? И вот, оказывается, это он пришёл ко мне, а я вообще не соображал и закрыл перед ним дверь, сказав нелепое «пока». И теперь он обижен на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под майскими облаками
FanfictionМай... Это весна. Надежда на лучшее. Невероятные облака и... Нишимура Рики.