|Виктория Новикова|
Я сидела на кровати и смотрела в телефоне, как мне позвонили. Это была Каролина мой агент.
— Привет. Слушай, я тут недавно узнала что нужна второстепенная актриса для сериала "Черная весна". Не хочешь пойти на пробы?
— Привет, они у нас в Москве будут проходить?
— Да, могу скинуть тебе почту на которую ты будешь отправлять визитку.
— Спасибо, скинь, пожалуйста.
Каролина отключилась и через пару минут пришло смс с электронной почтой.
Поставив телефон на штатив и включив камеру начала о себе рассказывать.
— Здравствуйте, меня зовут Виктория Новикова. Возможно вы меня уже видели, я снималась в некоторых фильмах и сериалах. Но сейчас это не особо важно.
Я рассказывала про то чем занимаюсь и какие у меня хобби. Видео вышло на 1:42 секунды. Отправив, села обратно на кровать и начала переписываться с подругами.
Время 21:38 как мне пришёл ответ на почту.
— Здравствуйте, Виктория! Нам понравилась ваша визитка, поэтому ждём вас завтра в 12:00 на кастинг.
Дальше был адрес и благодарность, что я поучаствовала и отрывок сцены. Решила несколько раз прочитать текс, но нужно ложиться спать, чтобы хорошо завтра выглядить. Что же, первый этап пройден: визитка. Завтра второй: одиночные пробы.
Я не могла уснуть, потому что привыкла ложиться позже и поэтому вбила в поисковике "Черная весна актеры". Глеб Калюжный, Артем Кошман, Валентин Анциферов и Никита Кологривый. Они все красивые, но больше из них мне понравился Артем, такое ощущение что я где-то его видела, но вспомнить не могу.
Вышла на балкон и курила сигарету, просматривая информацию про возможно моих будущих коллег.
Через час я всё таки уснула.
Утро 10:50
Я проснулась пораньше чтобы собраться и вот мой лук на сегодня:
Собрала свои блондинестые волосы в пучок и заказала такси. Через десять минут оно приехало и я вышла, закрыла квартиру и села в машину.
Через сорок минут была на месте, передо мной высокое здание с панорамными окнами. Я зашла внутрь и прошла к лифту, нажав кнопку четвертого этажа, передо мной открылся вид на длинный коридор. Мне нужен был 43 кабинет. Я быстро его нашла, стояла одна девушка.
— Привет, ты тоже на пробы? - спросила девушка с черными волосами.
— Привет, да. А почему никого нет?
— Может позже подойдут, у меня подруга работала с Сергеем Тарамаевым и как она сказала, нужно вылаживаться на четыреста процентов из ста. Он очень стребователен.
Ассистентка вышла и позвала девушку. Её не было минут двадцать и за это время подошли ещё две мои конкурентки.
— Виктория Новикова?
— Да.
— Пройдите за мной.
Я зашла в помещение и удивилась, ведь думала что это будет обычной кабинет. Но внутри было что-то похоже на театральную сцену и я поднялась на нее. Встала перед камерой. Для меня эти все пробы не впервые, поэтому я спокойно начала о себе рассказ. Прошло минут двадцать.
— Итак, Виктория, вы же вчера прочитали отрывок сцены?
— Да.
— И как вы видите своего персонажа?
— Ну так как, Ира двоюродная сестра Егора Мельникова, мне кажется что некая схожесть в характере должна быть. Почему-то кажется, у нее есть стержень, но она не такая как допустим Иван Кислов, она может быть обезбашенной, но в то же время умеет следовать свой пыл. - во время своего обсуждения я жистикулировала руками.
— И последний вопрос с кем могла бы встречаться Ира и почему?
—Аааа.. - я слегка задумалась, смотря в стенку и потом произнесла — Честно, я даже не знаю.
— Так, хорошо, подойди к нам.
Я сделала так как велел мужчина и села на стул на против него.
— Смотри, у нас вообще на эту роль пять девушек, можешь подождать около двух часов на парные пробы. Мы тебе скинем ещё один текст.
— То есть, я прохожу дальше?
— Да, нам понравились твои ответы на наши вопросы, да и мимика у тебя не плохая. Так что нам нужно проверить оставшихся девушек, если кто-то из них ещё пройдет дальше, то у тебя будет конкуренция, так что готовься.
— Спасибо большое. - я улыбнулась и вышла.
Мне пришло уведомление, это текст. Решила выйти на улицу и зашла в ближайшую кофейню, заказала кофе и села за столик прочитывая текст. Память у меня была хорошая, поэтому за минут тридцать я выучила бо́льшую часть текста.
Допив остатки кофе вышла из кафе и достала пачку сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на съёмках
FanfictionГлавной героине как-то раз попалось объявление, что требуется актриса для сериала "Черная весна2". Любовь, не только для кадра, но и реальная.