7

1.4K 42 4
                                    

Не намерена больше отвлекать Егора от работы, иду дальше. А то ещё сейчас выбежит ко мне и, как собачка, хвостиком за мной. Этого ни мне, ни ученикам не надо. Хотя.. кто их знает, будут только рады.
Выхожу во двор школы и вдыхаю немедленно свежий воздух. Заболела что ли?

Пока иду до аптеки, в голову приходит совершенно глупая идея: «а вдруг я беременна?». Да нет. С чего бы? Совсем забываю, о чём мы договаривались с Егором в нашу первую брачную ночь. Ох, чёрт. Как вовремя..

— здравствуйте.. можно пенталгин и.. — прикусываю нижнюю губу.

— здравствуйте. Что ещё? — фармацевт кладёт небольшую красную коробочку и смотрит на меня.

— и тест на беременность.. два — решаюсь взять и проверить. На всякий случай. Лучше сразу удостовериться, что ничего там нет и выдохнуть.

Девушка улыбается мне и следом достаёт две коробочки с тестами.

— 488 рублей. Оплата по карте?

— да — прикладываю телефон с картой к терминалу, кладу коробочки в сумку и выхожу.

В школе тут же забегаю в служебный туалет и достаю сразу же два теста, ну чтоб наверняка. Делаю, а после стою и жду. Руки трясутся от неизвестности. Проходит несколько минут, я опускаю голову на тесты и вижу.. две полоски на обоих тестах! Так ещё и очень чёткие. О боже мой... К глазам подступают слёзы, даже не знаю, плакать или смеяться, ведь это вроде так круто, но в тоже время так страшно.

Кладу полосочки в карман пиджака и, брызнув холодной водой из под крана на лицо, выхожу из уборной.

Пока я находилась там, уже успел прозвенеть звонок, и в коридоре было тихо. Я проходила по коридору, смотря под ноги, вот уже почти дошла до своего класса, как вдруг меня прижимают к стене. Поднимаю испуганный взгляд и вижу Егора. Облегчение.. или не совсем?

— и где бегаем? — шёпотом спрашивает блондин, обжигая горячим дыханием мою шею.

— мм, подышать свежим воздухом ходила.. — сжимаю губы. Обманывать конечно очень нехорошо, но уж точно не в такой обстановке такую новость говорить.

— у меня сейчас урока нет, пустишь к себе? — оставляет лёгкий, но в тоже время мокрый поцелуй на шее.

— пойдём...

Я захожу в класс, а Егор следом, закрывая дверь на замок. Кладу сумку на своё кресло и вешаю пиджак, в карманах которого лежат два важных теста, которые перевернули мою жизнь, на спинку кресла. Наблюдаю, как Егор медленными, но широкими шагами подходит ко мне, сокращая расстояние между нами. Поднимаю взгляд на него, распахнув губы. Облизываю их в ожидании. Мы же просто зашли в кабинет переждать урок, верно?

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]Место, где живут истории. Откройте их для себя