Глава 3

358 11 0
                                    

Девушки вышли из своей комнаты и Оля закрыла ее на ключ. Ключ она убрала в задний карман своих шорт и хихикнула. Девушки сделали буквально 2 шага и оказались перед дверью в комнату парней.
- Ну-с,готовы? - протянула Оля и подмигнула Ане. Юля колебалась.
- Готовы! - бодро сказала Настя.
Оля стукнула в дверь и нажала на ручку. Дверь распахнулась и на компанию в недоумении уставилось 4 пары глаз.
- Здрасте, - поздоровалась Аня. - Мы ваши соседки. Пустите?
Парни заколебались,но самый смелый из них довольно сказал:
- Пустим,от чего ж не пустить.
Девушки зашли в комнату,Настя закрыла дверь. Девочки столпились в центре комнаты:
- А присесть есть куда? - робко спросила Юля.
- Рассаживайтесь по кроватям - кто кому больше нравится - к тому и садитесь, - хмыкнул парень и плюхнулся на свою кровать. Девушки неуверенно разбрелись по кроватям. Оля села к парню,который все это время говорил с ними:
- Давай,двигайся, - скомандовала девушка.
- А если не двинусь? - хмыкнул парень.
- Не из робкого десятка, - фыркнула девушка и села к парню на колени.
- А ты смелая, - улыбнулся парень.
- Ну что ж,давайте знакомиться? - предложила Аня. Она сидела рядом с красивым парнем. Впрочем,они все были ничего. Парень,рядом с которым сидела Аня был блондин. У него были зеленые глаза и через облегающую футболку было видно его мускулатуру.
- Я Леша, - представился он.
- Я Макси, - представился парень,на коленях которого устроилась Оля. У него были темно-русые волосы и гооубые глаза. У него тоде была неплохая мускулатура.
- Я Саша, - представился парень,рядом с которым сидела Настя. Он был с черными волосами и с синими глазами. Он был,походе,самым накаченным среди всех парней,но все равно они все были в отличной физической форме.
- Я Серж, - представился парень,сидевший рядом с Юлей. Она смущенно опускала глаза каждй раз,когда встречалась с ним взглядом. Серж был накачае,у него были карие глаза и темные волосы.
Оля закинула ногу на ногу и положила руку на плечо Максу и сказала:
- Ну что ж,будем знакомы.
- Будем, - отозвался Саша.
- Ну тогда расходимся? - сказала Аня.
- Можно, - хмыкнула Оля.
Леша вежливо подал ей руку. Его примеру последовали и остальные,но только Оля осталась сидеть на коленях Макса.
- Ты остаешься? - поинтересовался он.
Оля встала и сказала:
- Может это и случится,но чуть позже, - и подмигнула ему. Девушки поспешно удалились,а парни сели обсуждать,кто кому понравился и тд.

Лагерная любовь и подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя