Оторвавшись от изучения меню, я растерянно посмотрела на подругу.
– Ну не про себя же! Сказала и сказала! В чем проблема? Все свои...
Злобинец покраснела.
– Ладно, проехали! – буркнула подруга, поднимаясь из-за стола. – Сейчас вернусь!
Я тем временем сделала заказ: взяла себе омлет, тосты, кофе. Внезапно проснулся зверский аппетит. Наверное, после пережитого накануне стресса.
В ожидании Зло и заказа уставилась в окно на многолюдный проспект. Город был хмурым и каким-то тревожным. Ветер пронес мимо несколько рекламных листовок, а затем принялся яростно раскачивать светофор на перекрестке...
Вернувшись за стол, Валя потянулась за своей чашкой с кофе.
– Завтра точно переезжаю! – сердито проговорила подруга. – Теперь-то поможешь с переездом? Там несколько коробок с вещами, книги и стеллаж... Я его сама разобрала! Новая квартира далековато отсюда, но я уже машину наняла! Поможешь ведь, Лер?
– Честно? – спросила я, поморщившись от очередного детского крика поблизости. Угораздило же Зло занять столик недалеко от детской комнаты, в которой оставляли своих чад посетители кафе. – Так неохота... У меня еще и рука болит!
Я продемонстрировала подруге перебинтованную ладонь.
– Ужас! Лера! Это ты где так? – заохала Валюша, будто впервые увидела. Хотя весь наш совместный завтрак только на мою руку и косилась.
– Там, на крыше... Но я мало чего помню, у меня провал в памяти!
– Тебе что-то подмешали в коктейль? – вскрикнула Зло.
– Что? Нет! Надеюсь, что нет...
– А как же твоя подружка – капитан команды болельщиц из молодежных комедий нулевых?
– Кто?
– Ну Регина!
– А-а-а! – Я хохотнула. – Ты права, она похожа!
– Я же говорила, день крайне неблагоприятный! – покачала головой Злобинец.
– Ну да, ну да! – хмыкнула я, пристально взглянув на Валю.
– Значит, коробки без тебя перевезу... – вздохнула Зло.
– Посмотрим! – уклончиво отозвалась я, принимая у официанта свой заказ. Расставила перед собой тарелки, высыпала порционный сахар в чашку кофе, потянулась за чайной ложечкой... Черт, тратить целый выходной на очередной переезд подруги? А через неделю у Валюши и там что-нибудь произойдет! В квартире поселится какая-нибудь страшная бабайка в месте не по фэншую, и Злобинец снова понесется прочь со своими котомками...
– Ну конечно. Зачем мне помогать? Я ведь не обожаемая Региночка, которая проведет на любую тусовку... – донесся до меня обиженный глухой голос Злобинец.
– Ой, Зло! Не болтай ерунды! – повернулась я к Валюше, жующей пирожное.
– Фто? – округлила глаза Зло. – Я вообфе молчу!
Я сердито уставилась на подругу:
– Хорошая шутка, Валюша!
– Какие шутки?
– Зло, не зли меня!
Валя молчала. Тогда я схватила джем и принялась нервно намазывать его на тост. Ужасное утро! Помимо проносящихся в голове вертолетов, жгущей ладони и ноющих мышц еще не хватало с подругой поссориться! Валя же, проигнорировав мою не самую деликатную просьбу, стала еще болтливей...
– Опять я виноватой осталась! Как с учебой помочь, так: «Валя! Валюша! Конспекты неси сегодня же!» Ничего, что мне тогда нужно было на вечернюю смену? А как перенести три легонькие коробочки... Будто я прошу о чем-то немыслимом!
Я перестала орудовать ножом и подняла глаза на Злобинец, которая усердно жевала десерт. Валя еще пару раз двинула челюстью и с удивлением уставилась на меня.
– Что опять? – спросила она.
– Да перетащу я твое барахло, вот привязалась!
Злобинец снова начала активно жевать. Поперхнувшись, закашлялась.
– Да ладно, если ты не можешь... не хочешь... – неуверенно начала подруга.
– Чтобы ты мне потом всю плешь проела? Как сейчас! Нет уж, спасибо!
– И какая муха тебя укусила сегодня с утра, Журавлева? – смущенно пробормотала Валя.
Я хотела ответить ей, но тут увидела из окна стоящего на проспекте Рэда. Его черный «Додж» был припаркован здесь же, у обочины. Огни аварийки мерно подмигивали. Рэд с кем-то болтал по телефону, широко улыбаясь. Ветер вздул пузырем его темно-синюю рубашку. Парень периодически вертел головой, кого-то высматривая...
– Вот же проклятье! – пробормотала я, распахивая перед собой папку с меню.
– Что такое? В чем дело? – всполошилась Зло.
– Там – Рэд! – шепотом проговорила я, прячась за раскрытым меню.
Была такая вероятность, что, стоя перед кафе, парень мог разглядеть и меня. Сижу как манекен в витрине. Хмурый, помятый и ненакрашенный. Такой манекен, который достали откуда-то из подвала, сдули пыль и нацепили на пластиковую пустую голову первый попавшийся взлохмаченный парик...
– Кто-кто?
– Боже, Злобинец, у тебя память, как у рыбки, что ли? По сто раз объяснять? Вчера вечером про него говорила.
– А-ах, ты об этом, – без особого энтузиазма отозвалась Валя и зачем-то тоже скрылась за моим меню. Вдвоем мы теперь сидели как два шпиона на секретном задании, прикрывшись утренней раскрытой газетой. – Слушай, Лера...
Зло опустила голову еще ниже, и теперь я видела только ее каштановую кудрявую макушку.
– Забудь ты про этого Рэда... Я потом вспомнила, кого ты имела в виду! Он же на нашем факультете чуть ли не с каждой второй... Зачем тебе это?
Я продолжала гипнотизировать макушку подруги, которая не поднимала на меня глаза.
– Ты за меня беспокоишься, Зло?
– Конечно! Дурында ты такая...
Я слабо улыбнулась и выглянула из-за меню на улицу. Рэда поблизости уже не было. Впрочем, как и его машины. А на мой телефон пришло новое сообщение от мамы: «Скоро буду!» Вновь чертыхнувшись, я подскочила на ноги.
– Зло, твой переезд позже обсудим! Мама домой едет от тети Томы, – проговорила я, стягивая со спинки стула пиджак. – А я там на кухне такой срач оставила...
Валя молча смотрела на меня снизу вверх, подперев щеку кулаком.
– Ты ведь знаешь, как мама обычно ворчит из-за того, что я... Что я... Я ей ничем не помогаю, – пропыхтела я, от волнения не сразу попав в рукав пиджака.
– Но ты и правда ей не помогаешь... – язвительно отозвалась Злобинец.
Схватив со стола телефон, я наконец посмотрела на подругу и пригрозила Зло указательным пальцем.
– Ты сегодня больно болтливая, Валюша!
Валя в ответ лишь растерянно захлопала глазами... Мол, а я что?
По оживленному проспекту я шла быстрым шагом, жалея, что с утра проигнорировала колготки. От ветра подол платья трепетал. Я сильнее запахнула полы пиджака. Ничего хорошего не было в этом утре! Разве что асфальт приятно пах дождем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под напряжением
FantasyАвтор книги не я! Разве можно отказаться от приглашения на вечеринку, где будут самые популярные ребята универа? Лера Журавлева не могла упустить такой шанс познакомиться с парнем, в которого была тайно влюблена.Но вечеринка на крыше здания едва не...