Лень (лат. Acedia) - разрушение душевных сил человека. Апатия, сопровождающая нежеланием что-либо делать, отторжение себя и мира вокруг, подавленность, отсутствие желания бороться, склонность к разрушению, отсутствие жизни.Какое-то время Сохи бесцельно пропила по городу, пока она не стёрла пятки. Суставы начали остро жечь, власть, застывать, дергать конечности. Нужно было присесть.
Вокруг не было ничего похожего на скамеечки. Рядом был маленький круглосуточный магазинчик, убогонький, старый, с потертой вывеской. Она села на ступеньку у магазина. Потрогала карманы. Пусто. Телефона тоже не было. Ничего не было. Еды она не купит себе. Да и понять бы, где находится...
Её пихнула какая-то темная фигура, заходящая внутрь магазина. Она поднялась, по инерции зашла за парнем. Пока он выбирал себе лапшу быстрого приготовления, до неё наконец-то дошло подойти к продавцу, дремлющего у кассы.
— Извините, здравствуйте, скажите, пожалуйста, какой это район?
Периферийным зрением она увидела, что парень у прилавка на неё покосился. Продавец очнулся, рассеяно посмотрел на неё.
— Что, простите? Вы в порядке? — потом он осмотрел меня внимательней, его лицо напряглось. — Что вам нужно?
Сохи от усталости не обратила внимания на резкое изменение кассира в поведении.
— Скажите, в каком районе я нахожусь? Потерялась.
Он призадумался. Сжал челюсть. Ещё раз у ну беглый взгляд на мою кофту.
— Секунду, я вам скажу, — он вытянул руку, взял телефон. — Вам нужно позвонить?
— Знаете, я... — её вдруг снова чуть пихнули в сторону.
— Я взял нам супер-острую, — незнакомый парень выложил две упаковки лапши. — Сколько с нас?
— Вы вместе? — удивился продавец.
— По нам не видно? Я думал нищебродов издалека видать. Оплату.
— Простите... — он опустил глаза и пробил товар. Парень молча дал деньги.
— Я говорил тебе наклонить голову назад, а не вытираться кофтой. Теперь выглядишь, как уродка.
— Извините ещё раз, я просто не подумал, что это неприятное происшествие.
Пауза. Сохи поняла, что на неё хотели вызвать полицию. За что? Она наклонила голову, увидела темное пятно, ладонь в крови. Неужели можно поверить, что маленькая по росту, как она, что-то натворила? Имена она, а не наоборот. Туман в голове до сих пор мешал быстро принимал решения и здраво оценивать ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fatum - судьба
FanfictionЧто, если все что с тобой происходит, никак иначе рок, судьба, фортуна, череда случайных событий. Сохи попробует выбраться, избавиться от Чон Чонгука. А если нет? А если она всегда буду возвращаться к нему? Девушка вцепится в первого встречного. Да...