2

50 4 2
                                    

Крикнув слизеринцам с когтевранцем что те могут войти, Кассандра уселась обратно на одно из сидений.

–Восхитительно выглядишь! –Сделал ей комплимент каждый из компании, будто это был обязательный элемент в их речи на этот момент. Кристиан внимательно посмотрел на своих друзей, а Афродита недовольно зарычала на них.

–Какая у тебя ревнивая пантера! –Рассмеялся Эндрю. Все в купе громко засмеялись.

Выйдя из поезда, ярко-зелёные глаза девочки наткнулись на огромного человека, даже скорее великана. Кристиан, вместе со своей компанией и Афродитой ушёл к каретам, насколько девочка поняла из его невнятной речи.

–Первокурсники! Все ко мне! Мы едем на лодках! –Кричал великан. Все поступающие на первый курс в Хогвартс подошли к нему, сев в лодки.

–Привет, как тебя зовут? –Спросила у Блэк довольно симпатичная девочка, сидящая напротив неё в лодке, как только все отчалили от берега. У неё были длинные русые волосы и голубые, словно чистое небо, глаза.

–Адара Блэк, а тебя?

–Аманда Родригес. –Ада попыталась вспомнить где слышала эту фамилию, и наконец поняла, что Родригес были одной из самых почтенных семей в чистокровных рядах.  –А на какой факультет ты хочешь попасть?

–Наверное на Когтевран, хотя мне больше подходят Слизерин или Гриффиндор, а ты?

–На Пуффендуй. Хотя моя семья хочет что бы я училась на Слизерине.

–Но так же нельзя! Ты должна выбирать сама факультет, а не семья! –Нахмурилась Кассандра.

–Знаю… А тебе не говорили, разве, на какой факультет поступать? Обычно таким семьям как Малфои, Блэки, Родригес, Лестрейндж или Нотт, говорят что нужно идти на Слизерин, ведь они представляют самые чистокровные роды Англии.

–Нет, мне ничего не говорили. Или говорили, но я пропустила все мимо ушей. Мои бабушки и дедушки все равно привыкли что я не следую всем ихним указаниям. Они в любом случае будут рады за меня, даже если я поступлю на Гриффиндор.

–Повезло тебе.

–Не вешай нос, Ами! Даже если ты поступишь на Пуффендуй или Слизерин мне будет все равно на это! Мы все равно будем общаться, если ты этого захочешь.

–Спасибо, Ада.

Проговорив всё плаванье, первокурсники наконец приехали к противоположному берегу. Выйдя из лодок их встретила на том же месте статная, и, явно строгая, женщина в темной мантии.

Огонь сквозь лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя