После какого - то сумасшедшего дня Хосок пошел к себе домой. Чон не о чем не думал, кроме, как вернуться в теплую и спокойную кровать. Придя к своему дому и достав ключ, но остановившись рядом с порогом Хо про себя сказал.
-это какой то бред. Вдруг моих родителей нет? Или они не существуют в этом мире? Я точно чокнусь сегодня если увижу пузатого мужика еще хоть раз.
Открыв ключом дверь Хо сразу зашел и увидел безутешного папу и отца. Папа рыдал и причитал.
-Чими.... почему нас не пустили, к нашему сыну? Он еще совсем юный и совсем не прожил жизнь, а ему не повезло. Чертово такси с его неисправными тормозами.
-так бывает милый, - сказал Чимин поглаживая волосы мужу и пытаясь утешить его.
-почему? Почему именно он должен умирать? - Чонгук рыдал на взрыв, а повернувшись обнял мужа за талию и уткнулся носом в его живот.
Хосок смотрел, на всё это и сделав пару шагов в глубь комнаты, хотел сказал родителям, но так же он стоял в темноте. Свет на него падал совсем немного и он был и правда похож на призрака из сказки, который пришел попрощаться с родными, но всё же позвал родителя.
-папа?- сказал Хосок смотря на родителя из темноты.
Чонгук услышав голос сына повернулся и сразу обомлел. Перед ним стоял его мальчик его сын. Ему ж сказали в больнице, что он мертв и ни хотели впускать, чтоб увидеть его солнышко. Врачи переживали и поэтому не пустили ведь Гук беременный и находится на сносях.
-п... п... призрак? - и посмотря на мужа сказал Чимину, - он за нами пришел да?
-сынок? - спросил Чимин и подойдя к сыну начал его щипать.
-да не мертвый я, а живой, почему не пришли ко мне, а точнее ушли когда увидели меня? - хмурясь сказал Чон.
-мы приходили, но нас не пустили, так как твой папа беременный, - сказал Чимин, - ему скоро рожать.
-чего? - вытаращив глаза спросил Чон, - в смысле беременный? че за глупость вы несёте?
Чонгук встал и подойдя к сыну обнял его. Хо же мог разглядеть беременного папу, когда тот шел к нему и от такого был в ахуе.
-эта шутка?
-ты о чем? - спросил Гук.
-чё вы сделали, чтоб забеременеть? Это какой то фокус? Пап ты поменяли пол и стал женщиной? Или вместо члена у тебя пизда? - Хосок говорил, то что ему приходило на ум, - у меня щас мозг взорвется, как вообще возможно гею залететь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременный мужик это нонсенс
FanfictionНа дворе 2020 год Хосок не давно прилетает в Сеул. И так случается что его сбивает машина по стечению обстоятельства. Пока его тело здесь его душа переносится в совершенно иной мир и обретает тело. Там он видит парней с животами, которые обнимаются...