Разнообразие

139 9 2
                                    

Очередной будний день. Очередной вечер. Очередная порция времени, которое можно провести вместе. Девушки пользуются этим моментом, хотят прогуляться, посидеть где-нибудь вместе, обсудить что-то, пообниматься, пофотографироватся, подержаться за руки. Они, конечно, находят себе занятие на свободное время, но вышеперечисленным там особо не увлечёшься. Кино. Ничего более гениального в голову не приходит, ведь фильм, который они ждали очень долго, наконец показывают в их кинотеатре. Бронируют билеты сразу же. Этот фильм, честно говоря, мало кого интересует, ведь предпочтения, у парочки, были досточно странные. Поэтому мест свободных было уйма. Какие-то неадекваты разбирали первые ряды, почему девушки не могли не воспользоваться возможностью сесть на последние, где людей не будет от слова совсем, и можно будет спокойно шептаться о своём. В добавок и Лиза не очень любит людей, поэтому этот вариант для них подходит очень даже. Сеанс ночной, из-за чего становится будто ещё комфортнее. Приблизительно в пол двенадцатого ночи, девушки уже сидят на благополучном, заднем ряду. Пьют сок, что так не любила Кира, но обожала Лиза, и едят сырный поп-корн, что Андрющенко наоборот не переносила, а Медведева душу была готова продать. Еда заканчивается уже минут через 15 после начала фильма, и девушки синхронно, огорчённо вздыхают, из-за чего позже так же, вместе смеяться начинают. Сначала просто шепчатся о своём, ведь фильм, как оказалось, был не такой уж интересный, но и уходить не хочется. Хотят время провести вне дома. Вскоре, Медведева очередное зёрнышко поп-корна в рот закидывает. Прожовывает, и возлюбленную в ногу тыкает, дабы та внимание обратила. Блондинка момент не упускает, и к губам примыкает, любимым, пухленьким, пропитанные соком яблочным, что напротив были. Андрющенко покорно отвечает на поцелуй, но в миг чувствует сырный привкус, от которого плохо становилось, в миг, буквально. Она фыркает недовольно, и начинает губу младшей покусывать, ведь отстраняться не хочется и вовсе, а сделать что-то, дабы недовольство свое выразить, нужно. Киру перетряхивает в момент, чувствуя некую ноющую боль, в области нижней губы, от сильного прикуса возлюбленной. По коже мурашки бегут, ведь это, в то же время, было и слабостью её. Лиза только самодовольно хмыкает, а ладонью, осторожно максимально, скользит к бёдрам блондинки. Ещё через мгновение, рука понемногу мнёт внутреннее бедро младшей, будто выводя её. Медведева скулит тихо, якобы от всей души прося старшую, чтоб та прекратила, ведь последствия своих же действий, исправлять она явно не будет. Брюнетка уголки губ зловестно приподнимает, и руку вверх ведёт, осторожно ширинку джинсов младшей расстёгивает, с характерным звуком, потянув молнию вниз. Светловолосая вновь вздрагивает, когда чувствует, что уже и вторая рука старшей в деле. Худые пальцы возлюбленной, с пуговицей джинс, справляются достаточно быстро, будто она готовилась к такому случаю. Рука скользит под джинсы младшей, а губы осторожно перемещаются на шею, где поцелуи оставляют, влажные, мягкие, нежные, пропитанные любовью к той следы. Кире лишь остаётся голову назад закинуть, да глаза прикрыть, в то же время поджимая губы. Уж слишком она чувствительная. Лиза, лишь радуется про себя такой реакции, и принимает это, как за зелёный свет, ведь возможно, блондинка и против секса, в таких обстоятельствах. Хотя, они слишком много вытворяли, и в разных местах, поэтому, не так уж и страшно довести возлюбленную, в почти опустошённом кино-зале. Длинные пальцы старшей пробираются под кружева, что были на девушке, и осторожно проводят по половым губам, были уже чуть ли не мокрые, от скопившейся влаги. Медведева же глаза, в свою очередь, жмурит от ощущений. Она всегда была без ума от пальцев Андрющенко. Те были длинные, пусть и худые, всегда умело всё делали. Лиза хмыкает самодовольно от того, как намокла её любимая. Она осторожно от кадыка, языком, ведёт медленно, прям до уха.

Лиза(Л), Кира(К) Л:Уже мокрая.. Кирюша, Кирюша, какая негодяйка..

Шепчет, тихо-тихо, дыханием своим обжигая ушную раковину пассии своей, пока уголки губ все выше лезут, от ощущения влаги снизу. Кира не может уже, она ноги сжимает от нетерпения, из-за чего чувствует, как пальцы старшей резко на клитор давят, от чего другая скулит тихо, и бедра послушно разводит обратно. Она знает, что та остановится может, а учитывая их, не самую разнообразную, сексуальную жизнь, в последнее время, ощутить такое, думает, не самое лучшее, что быть может. Андрющенко довольно улыбается, и медленно, как только можно, начинает комочек нервов стимулировать, на шее Медведевой оставляя пометку, пусть и не большую, но тёмную, что завтра станет гораздо ярче, и оттенок более фиолетовый приобретёт. Старшая постепенно темп набирает, а отметок оставляет все больше, и больше, не жалея. Хочет сделать так, чтоб все знали, что блондинка занята, и подходить к ней не стоит, от слова совсем. Светловолосая дышит уже тяжело, немного ёрзает на месте, дабы трение усиливалось. Возлюбленная её, не дурочка, и понимает всё. Вскоре темп уже бешеный набирает, и к губам напротив вновь примыкает, дабы стон, самый последний, словить, который она заслужила, своими то махинациями. Так и получается. Тело младшей судорогами слабыми покрывается, и она еле слышно простанывает в губы Лизы, а та, в свою очередь, финальные круги наворачивает по клитору, и пальцы вытаскивает из под белья, а после, и из под штанов вовсе. Она ширинку застёгивает, а после и пуговицу, отстраняясь от и без того, тяжело дышащей блондинки. К:Ёбаный сырный поп-корн..

Тихо говорит та, и на Андрющенко смотрит, в улыбке довольной расплываясь, дыхание свое восстанавливая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ёбаный сырный поп-корнМесто, где живут истории. Откройте их для себя