Побег , не удался..

9 0 0
                                    

Глава первая .
[🎬🎞]
Юнги: ЧЕРТОВ придурки!! НЕ смогли уследить за простой омегой!! РАзве вам не велено было никуда его не выпускать , вот жеж... Дам вам ровно 20 минут , в течении этого времени вам следует найти его и принести его мне живым и не вредимым , если он не будет здесь в течении 20 минут , можете попрощаться со своими жизнями!
Секретарь: Босс!! Но это не возмож..
Юнги: Я велел вам присмотреть за ним , вы и с этим не справились. Хотите ослушаться моего приказа?!
Секретарь: Нет босс , простите нас , в течении 20 минут он будет у ваших ног
Выйдя из кабинета с высокими дверями , пройдя мимо черного коридора с большими окнами , спускаясь по мраморной лестнице на первый этаж , проходя мимо столовой , откравыя большие двери к выходу , Секретарь пошел давать приказ..
Юнги сидевший в своем просторном кабинете , где имелось большое окно , позади своего рабочего стола , по которому Юнги смотрел вслед уходящего своего секретаря.
Юнги: Посмотрим.. насколько далеко ты мог уйти..

Выполнение миссии

Капитан: Всем слушать меня!! Разделяемся на группы , ищем всевозможные места. Первая команда отпровляйтесь в юго-востночный округ , две команды в северо-восточный и юго-западный округ. Ищите где только возможно , заглядывайте в самые угля . Если мы его не найдем , можете попрощаться со своими жизнями!!
Команда первая:Мы сделаем все что в наших силах!
Команда вторая:Мы вас не подведем!
Команда третяя:На это раз положитесь на нас капитан!
В городе начался хаус Вертолеты ищущие каждые углы , команды заглядывающие в каждые дома , агенты пытавшиеся поймать хоть одну зацепку.
Остовалась около 10 мин , а он был не найдень. Все знали что если его не найти , то их жизни будут в опасности
Агент: М-Мы нашли кое какие зацепки , взгляните сюда капитан!
Капитан: И? Что это?
Агент: Это кроссовки той омеги! Взгляните на них!
Капитан: Блять.. да тыж издеваешься. Есть много людей кто тоже носит кроссвоки такого цве..
Агент: Да нет же, у его кроссовок в правом нижнем углу есть метка в виде цветка , если присмотреться то его можно заметить. По данным которые у нас есть он не мог уйти слишком далеко.
Капитан: Тогда сообщите всем чтоб разделились по этой местности , проищите каждый угол!!
Десять минут назад "Хосок"
Лил сильный дождь , вокруг было темно , Хосок не видел куда он бежал , для него сейчас главное было выбраться из этой ситуации , забежав в какой-то переулок Хосок сподкнулся об лужу , его лицо и тело были полностью запачканы лужой , его кроссовки вцепились об какой-то забор , сколько не пытайся выдернуть кроссовок , Хосок так и не смог его выдернуть , не найдя другого выхода ему пришлось бежать без одной пары кроссовок
10 минут спустя "Хосок"
Услышав звуки вертолета , и шум людей Мина , Хосок начал бегать быстрее , он не хотел снова туда возврощаться , ведь он с трудом от туда сбежал.
В то время люди "Мина"
Агент: Мы нашли его!
Капитан: Окружите его со всех сторон! Не дайте ему уйти!
В это время "Хосок"
Хосока заметив что все его выходы перекрываются он решил ускориться , но прийдя к концу переулка , он понял что это был конец.
В это время "Капитан"
Капитан: Игра окнчена омежка , пора тебе возврощаться. Схватите его!
Затолкнув Хосока в черную машину , люди Мина начали выдвигаться в нужное место. Пройдя мимо огромных зданий , остановившись возле высокого здания в европейском стиле , рядом с которым были сооружены несколько зданий , зайдя внутрь можно было увидеть статую похожую на "Ангел"
В кабинете у "Мина"
Секретарь: Господин , его поймали.
Юнги: Интересно...скажи им , пусть принесут его сюда , и отсавьте нас на едине.
Секретарь: С вашего позволения!
"Хосок" в это время
Открыв глаза я понял что нахожусь снова в этом месте , где нет конца окнам и дверям , все кажется таким бесконечным , и куда меня везут..
В кабинете у "Мина"
Юнги: Привет мой сладкий , скучал по мне? Я же ведь просил не убегать , а то будет плохо , но ты так и не полушался меня , скорее всего ослуашлся , так что же мне стобой делать?
Хосок: Ч-Что тебе о-от меня надо?
Сказал Хосок чуть ли не в слезах
Юнги: Что мне от тебя надо? Мне самому интересно. Я запутался. Ни одна омега не привлекало меня настолько. Но несмотря на это при одной лишь мысли что ты уйдешь от меня начинает меня бесить. Я не хочу отношений , но и отпускать тебя тоже не хочу. Хочу чтобы ты был моим и только , не хочу чтобы кто-то прикосался к тебя. Но ты походу этого не хочешь?! У тебя здесь есть все . Комната , еда , одежда , деньги , но что тебе не нравится? Я даже сам не понимаю , омеги крутятся возле меня только ради моих денег , а ты живя с такими условиями даже не смотришь на меня. Хотя...это черта твоего характера меня так и большего всего заводит. Стань моим!
После этих слов Юнга начал приближаться , пройдя мимо своего рабочего стола , подходя ближе к холодному мраморнуму черному полу , встал на колени возле Хосока. Смотря глубоко ему в глаза , начал целоватьего лоб , затем но нос , потом щеки и  губы.
Хосок не хотел отвечать , но Юнги был требовательным и Хосок начал отвечать ему в ответ медленно приоткрывая рот. Воспользовавшишь этим моментом , Юнги просунул свой язык в рот Хосока , изучая каждый его сантиметор , их языки переплетались , поцелуй становился все глубже и жестче. Звуки поцелуев разносились по всей комнате. Прервав поцелуй Юнги начал опускаться все ниже и ниже..Хосок это почуствовав сразу оттолкнул Юнги...сам упершись в задний угол стены.
Хосок: П-Постой!! Не надо , давай закончим на этом!
Юнги: Но..разве ты не сбежал от меня , хотя обещал быть послушным , разве я не должен наказать тебя за это!? Я долго сдерживался , но походу моему терпению пришел конец.
Юнги начал приближаться к Хосоку..
У Хосока по лицу начали идти слезы..
Хосок начал чувствовать себя странно , у него начала кружиться голова , его разум начал затуманиваться он начал пахнуть как персик
Вдруг Хосок осознал что у него началась течка , он понял что плохих обстоятельств не избежать , он пытался сдержать себя но его разум начал затуманиваться.
Подходя ближе к Хосоку Юнги почувствовал запах феромон..запах был настолько сладкий что мог одурманить любого Альфу.
Юнги: Проклятье..
Подойдя к Хосоку Юнги поднял его и направился в сторону комнаты Хосока , чувствуя приятный запах феромон его разум начала темнеть , дорога до комнаты Хосока казалось ему мучительной.
Поднимаясь по мраморной лестнице, обходя высокие двери комнат , проходя мимо золотых стен , слыша стук своих туфлей, Юнги дошел до комнаты Хосока.
Распахивая высокие двери , зайдя во внуторь комнаты украшенной в европейском стиле , проходя через большое прозрачное зеркало. Юнги уложил Хосока в кровать. Обходя его  кровать , проходя мимо белых кресел подходя к его белому , длинному шкафу , доставая его нижнее белье и пурпурный возбуждающий халат , пройдя мимо прозрачного стола и обойдя его стулья , он открыл дверь в ванную комнату. Наполняя белый джакузи водой , обустравивая его вещи на задней полке шкафа , он пошел за омегой.
Омега лежала на кровати , без чувств осознанности. Вся комната была пропитанна запахом омеги. Юнги вышедший из ванной комнаты , хотел направиться к выходу чтоб позвать прислугу , ведь он понимал что может потерять контроль над собой , но вдруг в его голову ударил сильных запах феромон. Юнги начал терять рассудок , он знал что если его разум затуманится , все будет кончено...

Break stripМесто, где живут истории. Откройте их для себя